Вставить буквы, где нужно, обозначить части речи.1)девушка хорошо воспитан…а. она ведёт себя воспитан…о. соседка умна и воспитан…а.2)маша …а родителями. она ведёт себя …о. девочка капризна и …а.3)помещение уже проветрен…о. оля поступила ветрен…о. сотрудница невоспитан…а и ветрен…а.4)тучи рассеян…ы ветром. ученик отвечал рассеян…о. студентка забывчива и рассеян…а.5)комиссия образова…а вчера. стюардесса воспитан…а и образован…а. она поступает цивилизован…о.6)ученица легкомыслен…а и ветрен…а. она отнеслась к делу легкомыслен…о и ветрен…о.7)книга нами прочитан…а. учительница талантлива и начитан…а.8)мама обижен…а на сына. кошка кричит обижен…о.9)пианино кем-то расстроен…о. бабушка расстроен…о бормочет. она обижен…а и расстроен…а.10)реки скован…ы льдом. лошади подкован…ы. дети веселы и раскован…ы.
лыжные соревнования (сочинение репортаж)
я стою на вершине большой, покрытой снегом горки, с которой предстоит сейчас спуститься участникам лыжных соревнований. в нашей школе такое мероприятие проводится впервые, в нем участвуют школьники — члены лыжного кружка.
горка крутая, и я, не умея стоять даже на лыжах, не представляю, как можно не бояться съехать вниз! однако лыжников, кажется, нисколько не смущает эта высота: они спокойно разминаются в стороне от зрителей, переговариваются между собой, весело смеются. вот прозвучал сигнал о старте — и первый из участников подошел к краю, присел стремительно помчался вниз.
зрелище потрясает: лыжник мчится, словно большая пестрая птица, только мелькают в воздухе лыжные палки. я не знаю, какая у него была скорость, но он скорее летел, чем ехал. за 7,5 секунды он примчался к «финишу», где всех участников поджидал судья с секундомером.
вслед за первым участником несется второй, третий, двадцать лыжников промчались вниз, как яркие кометы. спуск каждого участника сопровождался невероятными криками поддержки и аплодисментами болельщиков.
победа и приз — лыжные перчатки достались пятнадцатилетнему сергею, который пришел к финишу за 6,9 секунд. болельщики неистово кричали, жали руку, целовали победителя, а потом качали его на руках, подбрасывая вверх.
Я хотела бы тебе рассказать об себе очень много, но я не успею, потому что я (любое занятие, например: должна делать домашнее задание)
Ты когда-то попросила меня рассказать о сетевом этикете - сейчас я тебе расскажу.
Когда пишешь кому-то сообщение, надо смотреть есть ли у тебя знаки препинания, орфографические ошибки. Я рассказала тебе все что я знаю, но в интернете можно найти и другие очень полезные вещи. Просто нужно поискать.
Прости, мне нужно идти.
Пока.
Твоя/твой ...