Вставить пропущенную орфограмму, обьяснить написать суффикс.
Суффиксу глаголов ова/ева/ива/ыва
Подогр_вать, команд_вать, осме_вать, своет_вать, завид_овать,проклад_вать,одол_вать,разв_вать, размал_вать, зал_вать, отта_вать, огляд_ваться, раскид_вать, прикле_вать, засчит_вать, прикле_вать, досад_вать, разгляд_вать, накруч_вать, откид_вать, окольц_вать,устар_вать,пристег_вать,заноч_вать С ОБЬЯСНЕНИЯМИ . УЖЕ СЕГОДНЯ НАДО СДЕЛАТЬ.
Во всей картине чувствуется влюблённость поэта-художника в природу России, и это его чувство передаётся вам. Вы дышите ещё морозным, колючим воздухом, слышите пение весны. Весь холст полон удивительного внутреннего движения. Бегут тени по снегу, дрожат отражения в проталинах, еле колышутся голые ветки берёз, неспешно плывут перламутровые облака, лучи солнца пробивают лёгкую пелену и бросают серо-голубые тени на снег. Несмотря на необычайно точное общее звучание полотна, художник прибегает к ювелирной деталировке картины, которую можно рассматривать часами.
Саврасов — лирик, и его «Грачи» — пример проникновения в самую суть, душу русской природы. Прошло более ста лет со дня рождения картины. Бесконечно далеко то время. Но жив тот благословенный мартовский миг, который озарил душу Саврасова и был запечатлён им на холсте. Саврасов по-новому передал то, что до него увидели сотни художников, — русскую природу. И сегодня мы дышим воздухом той поры, мы слышим мелодичную песнь России.
2)Были(кто?что?)утята.Им.п.
3)Утащила (кого?что?) утку. В.п.
4)Утащила(кто?что?) лисица. Им.п.
5)Научили(кого?что?)собаку. В.п.
6)Водить(кого?что?) Альму. В.п.
7)Водить(к кому? к чему?)к реке. Д.п.
8)Спешат(кто?что?) утята. Им.п
9)Спешат (за кем?за чем?) за ней. Тв.п.
10)Ныряют(кто?что?) птеньчики. Им.п.
11)Ныряют(в ком? в чём?) в воде. Пр.п.
12)Гуляют(на ком? на чём?) на лугу. Пр.п.
13)Гуляют (кто?что?) они. Им.п.
14)Сидит(кто? что?) собака. Им.п.
15)Охраняет(кого? что?) утят. В.п.