Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. Долина тихая дремала, ночной одетая туман...
ДОЙТИ до дома, МАТЕРИАЛ для урока, ИГРЫ вместо урока, НОВЫЕ сверх меры, СОМНЕНИЕ насчет покупки, НАСТРОЕНИЕ благодаря встречи, СОЛНЦЕ вопреки погоде, ПРАВИЛЬНО согласно расположению, ВЕСЕЛЬЕ среди нас, СБОРИЩЕ возле школы, ПРАЗДНИК около дома, СТОЛБ посреди улицы, ЗАНЯТИЯ отдельно от уроков, РАССКАЗ про задание, ПРОЙТИ сквозь преграды, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ на упреки, БЕЗОПАСНОСТЬ при школе, ЖИТЬ рядом с мамой, РАДОСТИ в плоть до сентября, ТРУДНЫЕ области математики, СЛЕДОВАТЬ судьбе, ИДТИ навстречу буре, СТОЯТЬ на пути к победе, НЕУВЕРЕН по отношению к другу, ИГРАТЬ вместе с другом
Ребятишки(подлеж) любят( сказуем) мастерить( сказуем) разные вещицы. Летом они( подлеж) заготовили( сказуем) сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки( подлеж) запасли( сказуем) веточки и листочки. И вот открыта(сказуем) мастерская. Она( подлеж) будет( сказуем) выпускать( сказуем) лесные игрушки. Мальчики( подлеж) и девочки( подлеж) делают( сказуем) забавных зверюшек. Вот лесовичок.( подлеж) Какая красивая лисичка( подлеж)– сестричка(сказуем)! Какие чудные ежиха( подоеж)и козленок!( подлеж) Кому подарить(сказуем) эти поделки? Ученики( подлеж) отнесли( сказуем) их в детский сад.