ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
В заг...р...дном доме была б...лышая б...бл...отека где даже стены внутренней г...л...ерей (по)среди которой поднималась лес…ница с б...л...юстрадой были уставлен…ы полками с книгами. Мне было лет восемь когда среди книг в кож...н...ых переплетах среди г...рбар...ев с плоскими шелковистыми ф...алками я обнаружил ст...рин...ые книги пр...обр...тен...ые (по)вид…мому еще пр...бабушкой. На их ж...лтоватых ш...ршавых страницах выгр...вирован...ы были ящ...рицы раков...ны и д...ков...н...ые птицы. В об...ятиях я нес к себе (в)низ в угловой к...бинет…к бе...цен...ые тома с чудес...ными изображениями бабоч...к и (не)ср...внен...ыми иллюстрациями извес.ных художников. С этого дня р...дилась моя страсть к кол...екц...онированию бабоч...к. Я рано понял что отпр...влят...ся на поиски редкой бабочки лучше всего (в)одиночку. (В)течени... всего моего детства я м...н...акально боялся спутников и конечно (н...)что в мире кроме д...ждя (н...)могло пом...шать моей утрен...ей (пят...)часовой прогулке. Мать предупреждала гув...рнанток что утро пр...надл...жит мне (все)цело и они бл...гор...зумно д...ржались в ст...роне. Я вст...вал (с)п...з...ранку (н…)спеша соб...рал на в...ранде свои охотн...ч...и принадлежности с...ч...к ж...ст...н...ую банку на ремне к...робочки для бабоч...к и отправлялся в (бли...)лежащий парк. Парк отделявший усадьбу от п...лей и л...сов был дик и др...муч особен...о (в)близи реки. Туда (за)ч...стую захаж...вали лоси что вообще говоря менее с.рдило нашего стор...жа Ивана ст...пенного ш...рок...плечего ст...р...ка чем бе...церемон...ое вт...ржение назойл...вых дачн...ков. Были и пр...мые тр...пинки и извил...стые и все переплеталось как в л...б...ринте. В (н...)кошен...ых п...лях за парком воз дух передавался бабочками среди бе...крайнего обилия р...машек вас.льков и к...л...кольч...ков.
Когда я св...рач...вал с (н...)м...щен...ой дороги в парк оживление и блеск м...л...дого леса были как треп...т сочувствия ко мне со ст...роны ед...нодушной пр...роды. Помню как однажды я заметил на веточке у к...литки парка (темно)к...ричн...вую украшен...ую тонким перламутровым зи...загом (с)изнанки бабочку. Такая др...годен...ейшая бабочка была у меня только в единствен...ом (с)трудом куплен...ом экземпляре. Ее наблюдали в этих м...стах лиш... раз до меня и это была прелес…ная редкость. (На)миг я зам...р. Ударить по ней мне было (не)(с)руки она с..дела у моего правого пл...ча и я с бе... конечными пред...ст...рожностями стал перев...дить сач...к за спиной из одной руки в другую. Бабочка между тем ждала с хитр...ньким выражением крыльев. Наконец (с)размаху я свис..пул по нейс.чком.
Мы все (н...)раз вид...ли (н..)задачл...вого тен...исиста когда на краю победы промазав ле...кий мяч он в ужасной муке вытяг..,вает...ся (на)ц...почках откинув голову и пр...л...жив л...донь ко лбу но (н...)кто (н...)пр...сутствовал (при)том как я вытрях... вал веточки из сетки и об...скуражен...о гл...дел на дырку вкис…е.
Сочинение на тему «Дети войны»
Поколение детей войны – это наши бабушки и дедушки, а у кого-то это даже прабабушки и прадедушки. Хотя детям войны не приходилось воевать самим, во время Великой Отечественной войны им пришлось трудно. Их лучшие, детские годы пришлись на времена горя и лишений.
Современные дети даже не могут представить себе, каково расти во время войны. Разрушенные дома и звуки выстрелов — таким запомнилось детство тем, кто рос на оккупированной фашистами территории. А те, кто жил в тылу, запомнились воздушная тревога, письма и «похоронки» с фронта. Многие дети тогда потеряли своих пап, а иногда даже мам и других близких людей на войне.
Во время войны почти все люди в нашей стране жили в бедности и лишениях. У многих снарядами и бомбами были разрушены дома. Многие дети тогда не знали, что такое игрушки. Девочки хранили как зеницу ока единственную истрепанную куклу, а мальчики играли гильзами от винтовок и снарядами, что не разорвались. От таких «игрушек» часто случалась беда.
Сейчас дети войны уже стали пожилыми людьми. Их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. У детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.
Подробнее - на -
Объяснение:
Объяснение:
Дети и война - два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.Дети мечтали повторить подвиги отцов и братьев. Многие специально прибавляли себе возраст, чтобы их взяли на фронт или в военное училище, в школу юнг.