Вставить пропущенные буквы определить и надписать падеж имен существительных выделить окончание имен прилагательных.
Стояли золотые ,светлые сентябрьские дни . Курлыккли журавли,выстраивая свои треугольнии. Гуси строгими кораблями торжественно летели, отрывисто переговариваясь. Лебеди летели так высоко , что только по серебру их грудей в чистом воздухе можно было догадаться о них. Чайки вились у самой воды на своих гнутых крыльях .
Без году неделя - с недавних пор, мало времени, недостаточное количество опыта. Описание хорошего знакомого, с которым недавно познакомилась: Я знаю него без году неделю, но почему-то верю ему.
Беречь как зеницу ока - охранять, беречь что-либо. описание ценной вещи: Мне подарили новое золотое кольцо и теперь я буду беречь его как зеницу ока.
Бросать камешки в чей- нибудь огород- намекать, упрекать так, что бы не обидеть.
Скажите нет ли у вас каких-нибудь развлечений, обществ, где бы можно было, например, поиграть в карты? [Городничий] Эге, знаем, голубчик, в чей огород камешки бросают! (Гоголь. Ревизор).
Ловить рыбу в мутной воде - Пользоваться неразберихой, для достижения своих интересов. Все начали быстро ходить и создавать панику, а я воспользовалась моментом и убежала.
В поле ,в роще ,в воздухе ( -.-.-, -.-.- , -.-.- ЗАПЯТЫЕ ,обстоятельства , ГДЕ ? )) царствовало безмолвие.
Лес зазвенел,застонал,затрещал ( =, =, = ЗАПЯТЫЕ , сказуемые, ЧТО СДЕЛАЛ ? ).
Пашня всюду заросла сильными ,живучими,неприхотливыми ( ~ , ~ , ~ ЗАПЯТЫЕ , определения КАКИМИ ? ) сорняками.
По улице ветер гнал перья,стружи,пыль ( , , ЗАПЯТЫЕ, дополнения ЧТО ? ).
Искры летели налево,направо,вверх. ( -.-.-.-.- ЗАПЯТЫЕ , обстоятельства КУДА ? ) .