В стихотворении Лермонтова «Утес» эмоциональные характеристики героев, представленные очень значимыми эпитетами: весело играя (о тучке) и задумался глубоко, тихонько плачет (об утесе) – создают основную антитезу. Эпитет золотая изображает тучку и передает чувство света, легкости, радости, и мы видим тучку на фоне серого, мрачного, темного утеса. Этих эпитетов нет в тексте, но такой смысл возникает из общей антитезы. В свою очередь, эпитеты, характеризующие утес нам представить себе тучку: утес-великан – значит, тучка маленькая; утес старый – значит, тучка юная. Эпитеты вот, остальное легко найти.
1. Я тебе так скажу, выделяются библиотекой как ингредиентом престижа. При нужде найти не- возможно высоколобые книги Кто есть советский интеллигент? низшей зарплатой, без всяких возможностей не может основать собственное дело иметь всегда перспективу роста, работать по своему уму и от пуза и расти без предела — масса его умственной энергии не востребована, сенсорный голод не удовлетворен, он всегда немного Манилов. И он читает истово, эмоционально. американские условия — бросит читать к чертовой матери чтение — отчасти сублимация, компенсация, опиум, онанизм о среднепробной беллетристике «Плахи» или «Детей Ар- бата»! даешь духовную жизнь! выпиливание по дереву? Когда человек урабатывается ему не до второй серьезной работы, каковой является чтение серьезных сложных книг. за треху охотно поставят его на полку, а себя — на ступенечку выше в табели о рангах; образованность у нас все же престижна. серьезные книги ведь серьезны не абсолютно, сами по себе, а относительно большинства других, Это элемен- тарно, да, Ватсон? был заменой собственного увиде- ния этого события, книга — заменой устного рассказа, а кино через этакий диалектический виток предельно приближает нас
присутствие разговорных слов иконструкций в художественном тексте обусловлены замыслом писателя и призваны выполнять функцию выразительных средств. 2. нужное и ненужное Антонимы вдумчиво, истово, эмоционально. С целью усиления. Интонационно покупают, чем читают, и больше читают, чем понимают Сравнение ТВ и видео Соединение к увидению и познанию Соединение красках, движениях и деталях С целью усиления. Интонационно 3. нужное и ненужное Антитеза, противопоставление Читать хорошо. Но жить все-таки лучше Антитеза, противопоставление
библиотекой как ингредиентом престижа. При нужде найти не-
возможно
высоколобые книги Кто есть советский интеллигент? низшей зарплатой, без всяких возможностей
не может основать собственное дело иметь всегда перспективу роста, работать
по своему уму и от пуза и расти без предела —
масса его умственной энергии не востребована, сенсорный голод не удовлетворен, он всегда немного Манилов. И он читает истово, эмоционально. американские условия — бросит читать к чертовой матери
чтение — отчасти сублимация, компенсация, опиум, онанизм
о среднепробной беллетристике «Плахи» или «Детей Ар-
бата»! даешь духовную жизнь!
выпиливание по
дереву? Когда человек урабатывается ему не
до второй серьезной работы, каковой является чтение серьезных
сложных книг.
за треху охотно поставят его на полку, а себя — на ступенечку
выше в табели о рангах; образованность у нас все же престижна.
серьезные книги ведь серьезны не абсолютно,
сами по себе, а относительно большинства других, Это элемен-
тарно, да, Ватсон?
был заменой собственного увиде-
ния этого события, книга — заменой устного рассказа, а кино через
этакий диалектический виток предельно приближает нас
присутствие разговорных слов иконструкций в художественном тексте обусловлены замыслом писателя и призваны выполнять функцию выразительных средств.
2. нужное и ненужное Антонимы
вдумчиво, истово, эмоционально. С целью усиления. Интонационно
покупают, чем читают, и больше читают, чем понимают Сравнение
ТВ и видео Соединение
к увидению и познанию Соединение
красках, движениях и деталях С целью усиления. Интонационно
3.
нужное и ненужное Антитеза, противопоставление
Читать хорошо. Но жить все-таки лучше Антитеза, противопоставление