Вставить пропущенные знаки препинания, указать количество грамматических основ в предложении и характер связи между частями. Например: в предложении 4 части, 1-2- связь подчинительная, 2-3 - сочинительная, 3-4 - бессоюзная.
1. Над озером уже нет тумана и когда мы подходим к ловушкам вода так прозрачна что видна каждая травинка на дне.
2. Ржаной хлеб начали выпекать на Руси свыше тысячи лет назад и как жаль что не сохранилось имени первого русского хлебопека.
3. Нам попробовали рассказать о том что говорил доктор но оказалось что никак нельзя было передать того что он сказал.
4. Я хотел объяснить ей что уже читал эту книгу но в это время заиграл оркестр и наш учитель физкультуры пригласил мою спутницу на танец.
5. Осень на картинах Левитана очень разнообразна он написал несколько превосходных весенних работ но это почти всегда была весна похожая на осень.
6. Она пошла безлюдной дорогой и когда ноги её стали тяжело срываться с круглых лысин булыжника она поняла что этот солнечный день невозвратим.
Интересный праздник, интересная игра, интересный фильм, интересная книга, интересный друг, интересная бабушка, интересный дедушка, интересное кино, интересное утро, интересный вечер, интересный день.
Любимый праздник, любимая игра, любимый фильм, любимая книга, любимый друг, любимая бабушка, любимый дедушка, любимое кино, любимое утро, любимый вечер, любимый день.
Добрый праздник, добрая игра, добрый фильм, добрая книга, добрый друг,добрая бабушка, добрый дедушка, доброе кино, доброе утро,добрый вечер, добрый день.
Удачи!