Вставить вместо точек подходящие по смыслу подчинительные союзы (союзные слова), расставить знаки препинания, записать в скобках вид придаточного.
1.Учитель понимал … у мальчишки тоже бываю свои печали (придаточное …).
2.Он бегом пересёк улицу осмотрелся подождал … выровняется дыхание (придаточное …).
3. У него там … полагается быть душе была пустота (придаточное …).
4. Я конечно вам всё объясню … вы захотите меня выслушать (придаточное …).
0 .
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
5 - 9 язык 5+3 б
сочинение-рассуждение на тему "прозвища"
отметить нарушение 8романтик8 06.12.2012
ответы и объяснения
лучший ответ!
участник знаний
каждый из нас сталкивался с понятием прозвища. для одних- оно обидно, а для других-приятно. прозвище закрепляется за человеком, если он как-то бурно реагирует на него. как же мы выбираем прозвище человеку? всегда ли оно ему нравится?
прозвище обычно сверстники, друзья, одноклассники и родители. родители называют нас ласково : «петенька», «ребетенок», «малыш». но когда человек взрослеет прозвищ родителей становится все меньше, они всегда приятны. совсем же другое влияния оказывают на нас другие люди, называя прозвищами. прозвища по фамилии « колесников-колесо», имени « полина-пашка», внешности человека «громадина, толстяк, красотка», по поведению «неряха, грязнуля, чистюля» и по характеру «добряк». но прозвище должно «прижиться» к человеку, а для этого его надо часто так называть, не причиняя ему стыда. не всегда человеку нравятся прозвище, он с ним борется, находя слабое место того, кто дал прозвище, или плачет и страдает, не умея себя защищать.
люди! давайте будем добрее, не будем давать оскорбительных прозвищ, ведь надо же думать и о других. надо давать прозвища осторожно, аккуратно, не нанося вред человеку. надо относиться к людям, так как ты хочешь чтобы относились к тебе.