Вставьте буквы и знаки препинания
B..сна наступила в этом году ра(н,нняя друж-
ная. Поб..жали по д..ревенским лужам бурливые
к..ричневые св..ркающие ручейки с..рдито пенясь
(вокруг) встречных каменьев и быстро в..ртя щепки
и гуси(н,нный пух. В огромных лужах воды отразилось
г..лубое небо с плывущими по нему белыми обл..ками.
С крыш п..сыпались частые звонкие капли. (4)
Воробьи стаями обсыпавшие 2) пр..дорожные вётлы
кричали так громко и возбуждён,нно что ничего нельзя
было ра(3,c)слышать за их криком. Везде чувствовалась
радос,стная тропливая тр..вога жизни.
Снег сошёл оставшись еще кое-где грязными рыхлы-
ми клочьями в лощинах и т.нистых перелесках. Из(под)
него выглянула обнажён,нная тёплая з..мля. Отд..хнув
за зиму она была полна свежих соков полна жажды но-
вого мат..ринства. Над чёрными нивами вился лёгкий
парок нап..лнявший воздух запахом отта..вшей з..мли.
1. Величина энергозатрат может колебаться в очень больших пределах для одного и того же вида спорта в зависимости от веса спортсмена. 2. В составе одной команды на поле могут одновременно находиться 11 игроков: 10 полевых игроков и 1 вратарь. 3. В официальных матчах футбола разрешено проводить 3 замены за одну игру. 4. Размеры такого спортивного снаряда, как футбольный мяч, не всегда одинаковы. 5. Правила для голкипера в футболе делают его единственным игроком, который может касаться мяча рукой.
Объяснение:
она станет шкатулкой!
Если в коробку положить огрызок -
она станет урной!
Мы есть то, что вкладываем в свою голову...
(Эпиграф)
В коробку, если только ты положишь,
Алмаз или другую драгоценность,
Коробка сразу станет та шкатулкой,
И обретёт «космическую ценность»!
А если в ту коробку положить,
Какой-то мусор или грязные отходы,
Коробка эта превратиться в урну,
И в урне зла взойдут ужасны всходы!
И чем назвать мы можем человека,
Шкатулкой ценной или грязной урной,
Сродни быть тьме или подобной свету,
Быть истиной или подделкою халтурной?
Зависит от того, что в нас внутри,
И не от формы, а от содержания,
Мы пустыри, а может цветники,
Мы Бог иль Дьявол, что мы за создания?
Мы то, что в нас родители вложили,
Мы то, что мы впитали с молоком,
Мы то, чему нас в школе всех учили,
И жить с Христом в душе или с грехом!
Один за правду, что он нёс в народ,
Без жалости распят был на кресте,
Суд всё перевернул наоборот,
И сына Бога обвинили в клевете!
Есть два пути у каждого из нас,
Служить добру иль злу - другого нет,
И кто то Родину легко продаст,
За тридцать тех «иудиных монет»!
Мы то, Господь, что в голову вложить,
Диапазон огромен и велик,
Двум господам готовы мы служить,
Добру и злу - так человек двулик!