В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TMTkid
TMTkid
24.11.2020 10:54 •  Русский язык

Вставьте буквы, укажите условия их выбора. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? УКАЖИТЕ ЦИФРАМИ
1 пр..вращение, пр..увеличить, пр..огромный, пр..следовать, пр..ступный умысел 2 ин..екция, грузопод..ёмник, необ..ятный, ар..ергард, кон..юктивит 3 и..брать, не..гибаемый, ра..бросать, ..жечь, ра..стелить, ..доровье 4 под..грывать, беспро..грышный, на..грыш, сан..нспектор, контр..гра 5 н..право, п..днимать, под..рвать, пр..язык, поз..вчера, ..тбросить 6 об..ятия, из..ян, необ..езженный, раз..ярённый, об..ездить, интерв..юировать 7 пр..родина, с..знание, под..йти, от..брали, ..крутить, ..моральный 8 под..скать, вы..скивать, под..тожить, дез..нфекция, вз..мать, сверх..нтересный 9 пр..удивительный, пр..сечь, пр..восходный, пр..следовать, пр..одолеть 10 под..язычный, двух..этажный, меж..ярусный, суб..ект, ад..ютант, глав..юрист 11 в..лететь, бе..платный, не..говорчивый, и..черпать, чере..чур, и..подтишка 12 и..подтишка, не..группированный, в..бираться, ..гореть, чере..седельный, ..десь 13 пан..американский, пан..европейский, транс..океанский, контр..ярус, ин..екция 14 не..плаченный, под..греть, нед..есть, от..мстить, не..хватный, об..греватель 15 пр..вычка, пр..следовать, непр..ступные горы, пр..возмочь, пр..образование 16 раз..скивать, пост..ндустриальный, под..тожить, вз..мать, спорт..нвентарь 17 с..ехал, обез..яний, транс..европейский, необ..ятный, с..обез..яничать 18 не..глядный, с..звучие, з..расти, ..логичный, ..смотренный, д..веренный 19 Пр..морье, пр..обрести, непр..миримый, пр..клоняться перед мудростью 20 бе..дорожье, в..будоражить, не..жатый, неи..бежность, ни..послать 21 небез..нтересный, по..мённо, по..нтересоваться, пед..нститут, пред..юльский 22 пред..явить, кар..ера, фел..етон, ад..ютант, в..ездная, подош..ют 23 в..южный, под..езжая, с..ёмка, вар..ирование, бур..ян, в..ётся 24 карьерист, вьются, видеос..ёмка, п..едестал, в..юга, пред..юбилейный 25 бе..конечный, в..карабкаться, не..говорчивый, ..жечь, ра..ставить, ни..падать 26 пр..чудливый, пр..брежный, пр..следовать, непр..ступная цитадель, пр..вилегия 27 небез..нтересный, роз..ск, по..скать, меж..гольный, вз..мать, из..ян 28 расп..ложенный, в..образить, пр..бабушка, н..дпилить, з..облачный 29 ни..вергать, не..горбившийся, ра..двоение, и..сякать, чере..чур, и..подтишка 30 пр..касаться, пр..нести, пр..вратник, пр..бывать в Москву, пр..оритет 31 транс..ранский, сов..нформбюро, сверх..скусный, супер..гра, без..мпульсный 32 батал..он, сверх..естественный, п..еса, с..ехидничать, трёх..этажный, вороб..и 33 бе..характерный, ра..кидать, ..бежавший, ..дание, ра..росшийся, ра..чесать 34 под..брать, запр..кинуть, поз..вчерашний, пр..внук, с..гласие, не..хватный 35 пред..явитель, неот..емлимый, трёх..язычный, транс..европейский, ад..ютант 36 пр..уныл, пр..образился, гостепр..имный, пр..следовать, пр..одолеть, пр..чуда 37 пр..дать силы, пр..хлопнуть, пр..топтывая, пр..ползти, Пр..балтика, пр..вилегия 38 пр..вратить, пр..граждать, пр..нарядить, пр..следовать, пр..спокойно, пр..тендент 39 пр..манка, пр..одолеть, пр..ступный умысел, пр..ступить к действию, пр..оритет 40 пр..своить, непр..ступная крепость, пр..бывать в городе, пр..клоняться перед силой 41 пр..вилегия, пр..поднести, пр..обладать, камень пр..ткновения, знаки пр..пинания 42 пр..оритет, пр..следовать, пр..зреть сироту, пр..клонять ветки, пр..творить дверь

Показать ответ
Ответ:
ESKIMO111
ESKIMO111
09.05.2022 10:22
мой учитель русского языка очень много
Нужны ли нам знания орфографических правил? Безусловно, они необходимы. Знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной. 
Чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. Орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов. 
Вспомним, каковы функции орфографии. Они напрямую связны с принципами русской орфографии. Каковы эти принципы? Их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в русском языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний), несмотря на различие в их произношении. Фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. Так пишутся, например, приставки на з – с. Традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными», их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции. 
Рассмотрим принципы русской орфографии и их функции в тексте А. Алексина. В нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. Это морфологический принцип орфографии. Согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). Традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы». Словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение), «вытираешь» (19). 
Иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. Например, у А. Алексина дважды встречается слово «примиряла». Измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным! 
Анализируя текст А Алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. Без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор. морфемика – это раздел науки о языке, в котором изучается состав или строение слова. Слова состоят из: Приставки и суффикса . Это значимые части слова, служат для образования новых слов: друг  содружество. Приставка – значимая часть слова, которая стоит перед корнем. Суффикс – значимая часть слова, которая стоит после корня. Одни и те же приставки и суффиксы могут служить для образования слов с разным значением: приезжать – приходить, красота – долгота. Приставки и суффиксы могут быть словообразовательными (служить для образования новых слов): автор – соавтор; учить – учитель ; и формообразовательными (образуют новые формы): жить, жил. Корень слова – общая часть родственных слов, в которых заключено их общее значение. Слова с одинаковыми корнями называются однокоренными: мир – мирить – мирный – мировой – перемирие. Окончание – изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении и словосочетании и выражаетзначение рода, числа, падежа, лица. Окончание может быть нулевым: дом Основа слова – часть слова без окончания. Основа слова содержит его главное лексическое значение. Может быть равна корню мяч , тень. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinacoroleva
irinacoroleva
19.04.2020 23:47
Как смог я занимаюсь просто в юиде
Перед тем, как начать путь в нашем автомобиле, я и мои родители пристегиваются ремнями безопасности. А если путешествие предстоит долгое, то под меня подкладывают одеяло, для того, чтобы ремень не резал шею.

Для детей до шестнадцати лет рекомендуется приобретать специальное кресло. Многие родители упускают важный момент, не пристегивая себя и детей. В случаях аварии происходит страшное: пассажиры получают травмы, ушибы, а в худшем случае гибнут.

Я и моя семья в пути. Какие правила я должен соблюдать?

Конечно же, не отвлекать водителя, для этого нельзя громко разговаривать, не задавать лишних вопросов, не вертеться и вообще во время поездки вести себя спокойно.

Соблюдая эти правила безопасности, вы прибудете к месту назначения целыми и невредимыми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота