Вставьте чередующиеся гласные в корне слова, обозначьте условия чередования: образец: отбирать, затереть накл…ниться, предпол…гать, скл…нять, оз…рять, распол…житься, приг…реть, кл…няться, пром…кнуть, предл…жение, р…внение в стр…ю, подр…внять кусты, прор…сли, р…сток, заск…чить, раств…рить, ум…реть, бл…стеть, соч…тание, р…внина, подст…лить.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны. В стихотворении Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень сильно разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь, видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - перлами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
ссора, жжешь, ссылка, эффект - корневые согласные
конный - корень и суффикс
2) коней, фамилий, свежий, медвежий, - окончания
вчетвером, по-доброму, весело, вымок. - окончания нулевые
тоньше - формообразующий суффикс сравнительн. степени прилаг .
3) стреножить (тренога)
4)пролог - зачин, эпилог - концовка, супермен - богатырь, демилитаризация - разоружение, экспорт- вывоз, импорт - ввоз, реанимация - оживление, консервация - сохранение.
5)Сапожничать, кубистский, воспитательный, фонарный, кошмарный
Осторожничать, снобистский, положительный, элитарный, кустарный
(если я правильно поняла, речь о составных суффиксах)