Вставьте, где надо, пропущенные буквы. прочитайте окончание рассказа о павлике-профессоре и вовке.
- а баб_чек ты не боишься? - вдру_ спросил павлик-профессор.
- нет, бабочек никто не боится! - рас_меялся вовка. - а что, и у бабочек есть зубы? павлик-профессор стал рассказывать перед вовкой, словно учитель в классе, и добросовестно объяснять.
- баб_ч_ки пьют сла_кий сок цв_тов. для этого у них есть длинный хоюоток, обыч_но он свёрнут, словно пруж_нка. а у некоторых бабочек на кон_чике х_ботка есть крохотные острые пластинки. таким хоб_тком бабоч_ка может прорезать, проткнуть твёрдую кожицу какого-нибудь фрукта и пить сок. это, конечно, не зубы, но а самые зубастые
- крокодилы? - предложил вовка.
- улитки! - радостно сказал павлик-профессор. - и зубы у них находятся на языке!
- зубы на языке? - удивился вовка и высунул свой язык, пытаясь его разделять.
- да, на языке, - торжествовал павлик. - у виноградной улитки на языке больше 12 тысяч мелких зубчиков. этим языком, словно тёркой, улитка перетирает зелёные листочки, съедая свой _бед.
отметьте правильный ответ галочкой.
данный текст содержит монолог.
данный текст содержит диалог.
2. ответьте на вопросы.
1) сколько в тексте предложений? запишите количество цифрой. __
2) все ли предложения в тексте выражают законченную мысль? првильный ответ подчеркните.
да. нет.
3) к какому типу этот текст?
4) в каком значении употреблено слово язык в тексте?
3. напишите, каким правилом орфографии можно проверить каждый ряд слов.
павлик, ярославль-
про-ре-зать, объяснять -
обычно, дочка -
чайки, щуки, моржи -
крокодил, виноград -
добросовестно, известно -
профессор, суббота -
молоко, рябина -
составьте и запишите словосочетание со словами на любые орфограммы.
бабочек
вдруг
рассмеялся
бабочки
сладкий
цветов
обычно
пружинка
кончике
хоботка
хоботком
бабочка
Объяснение:
остольное если надо сделаю, просто лёгкое)))