Вставьте недостающие буквы, обозначьте орфограмму графически:
Уб_рать – уб_ру; нат_рать – нат_реть; зап_реть – зап_рать; зам_рать – зам_р.
2
Распределите глаголы в два столбика: 1) глаголы совершенного вида; 2) глаголы
несовершенного вида.
Шить, хохотать, влезть, хотеть, дописать, сбить, знать, напугать, петь, прочитать,
играть, сказать.
3
Образуйте от данных глаголов форму 1 лица настоящего времени.
Лить, пить, повторить, сказать, плакать, кинуть руководить, надеяться,
грустить, ловить, смеяться, звонить.
4
Запишите предложения, раскройте скобки.
Грамоте учит(?)ся – всегда пригодит(?)ся. 2) Лосенок к водице сбегает напит(?)ся. 3) Но
знаеш(?): (не)велеть ли в санки кобылку бурую запреч(?)? 4) Мне хотелось отвлеч(?)ся от
грустных мыслей. 5) Кто любит трудит(?)ся, тому без дела (не)сидит(?)ся.
1 . Убирать – уберу; натирать – натереть; запереть – запирать; замирать – замер.
4 . 1) Грамоте учиться – всегда пригодится. 2) Лосенок к водице сбегает напиться. 3) Но знаешь: не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? 4) Мне хотелось отвлечься от грустных мыслей. 5) Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
Объяснение:
ответ:1.убирать-уберу;натирать-натереть;запереть-запирать;замирать-замер.
2.
1)влезть,дописать,сбить,напугать,прочитать, сказать.
2)шить,хохотать,хотеть,знать,петь, играть.
3.Лью,пью ,повторяю,говорю,плачу,кидаю руковожу,надеюсь,грущу,ловлю,смеюсь,звоню.
4.
1)Грамоте учиться-всегда пригодится.
2)Лисёнок к водице сбегает напиться.
3)Но знаешь:не велеть ли в Санкт кобылку бурую запречь?
4) Мне хотелось отвлечься от грустных мыслей.
5)Кто любит трудиться,тому без дела не сидится.
Объяснение: