Вставьте недостающие буквы, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. 1.В том месте где лежала деревня Форос пр(…)близился медведь к крымскому берегу.
4.
2.Крым на карте похож(…) на сердце которое восхищается бе(…)конечной красотой природы.
3.Каждый кто побывал в Крыму уносит с собой после рас(…)тавания с ним сож(…)ление и легкую печаль.
4.Евпатория – единстве(н, нн)ый город в Крыму что сохранил планировку средневековой восточной крепости.
5.Балаклава – городок чья судьба тесно связа(н, нн)а с историей Херсонеса.
6.Алушта напоминает древний театр где на арене живут люди за которыми с олимпийским спокойствием наблюдают боги.
1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом.
2) За класс мы болели душой.
2. Найди слово без окончания.
3) Налево (наречиее)
3. Выбери ряд, в котором в обоих словах пишется буква А.
4) Маршрутный, спланировать
4. Укажи ряд, в котором в обоих словах пишется буква О.
2) Загореть, росток (исключение)
5. Выбери ряд, в котором в обоих словах приставка оканчивается на букву С.
1) Рассчитывать, испортить (перед глухим корня)
6. Отметь ряд, в котором пишется буква Е (Ё).
3) Шерстка, дешевый
7. Укажи ряд, в котором в обоих словах после шипящих буква Ь не пишется.
3) Пригож, шалаш
8. Выбери среди указанных слов существительное общего рода.
3) Невежда
9. Укажи словосочетание с относительным прилагательным.
2) Каменный (материал) дом
10. Выбери словосочетание с прилагательным в превосходной степени.
4) Наиболее удобный
11. Отметь ряд с именами прилагательными, в суффиксе которых пишется НН.
3) Традиционный, тыквенный
12. Укажи ряд, в котором все слова пишутся через дефис.
4) северо-восток, тёмно-бронзовый
13. Выбери имя числительное.
2) Пятеро (собирательное)
14. Укажи числительное, в котором на месте пропусков буква Ь не пишется.
3) Девят…надцать
15. Выбери местоимение.
4) Какой-то (неопределенное)
ответ:Сочинение -рассказ по картине С.Григорьева "Вратарь"
Однажды ребята решили поиграть в футбол после школы.
Это был сентябрь.Деревья стояли почти голы,только на некоторых кустиках красовались жёлтые листочки.Ребята долго думали и решили играть на пустыре возле заброшенного завода.
Вместо ворот бросили два портфеля.Болельщики -ученики начальной школы- расселись по каким то доскам.И вот началась игра.
На ворота поставили Влада,который был одет в чисто-белую рубашку с коричневой кофтой,синие шорты,кожаные перчатки,спортивную обувь.Правая нога была перевязана бинтом:у него была небольшая травма.К детям подсел какой то мужчина ,который сразу начал комментировать игру и подсказывать как играть.Чья то собака лежала на земле и следила глазами за мячом и за ногами детей.
И вот наступил самый волнующий момент игры - штрафной удар по воротам Влада.Вратарь чуть наклонился вперёд и внимательно смортел за действием соперника.Все ребята тоже засмотрелись на мяч.Удар ,мяч в воротах Влада.
Матч закончился. Ребята разошлись по домам.
Объяснение: