Вставьте нужные слова на месте пропусков
1. Определяю основу предложения. Основа имеет и подлежащее, и
сказуемое, значит, этопредложение
2.В предложении один главный член, значит
предложение.
3.Смотрю, чем выражен главный член предложения? Если оно
подлежащного типа, значит, этопредложение
4.Если глагольного типа, смотрю, можно ли вставить в него
подлежащее. Нет, значит, этопредложение
6. Если можно вставить подлежащее, определяю, чем может быть
выражен главный член предложения? Если
местоимениемлица ед. числа, то - это определённо -
личное предложение.
7. Если местоимением 3 лица мн. числа, то -
этопредложение.
пороша - 1
наст - 2
метель - 3
вьюга - 1
буран - 2
буря - 1
пурга - 1
I склонение — имена существительные женского, мужского и общего рода, имеющие в именительном падеже единственного числа окончание -а (-я) (страна, земля, армия, голова, дядя, юноша, Петя, плакса, соня, задира).
II склонение — имена существительные мужского рода с нулевым окончанием или окончанием -о (-е) и имена существительные и среднего рода с окончанием -о (-е) в именительном падеже единственного числа (дом, конь, музей, домишко, сараишко, окно, море, ущелье, подмастерье).
III склонение — имена существительные женского рода с нулевым окончанием в именительном падеже единственного числа, с основой на мягкий знак (тетрадь, дверь, ночь, мать, дочь). Особую группу существительных третьего склонения образуют, так называемые, разносклоняемые существительные. Особенность этих слов состоит в том, что их падежные формы имеют окончания, характерные для различных типов склонения. Например, слово путь образует свои формы по третьему склонению, за исключением творительного падежа единственного числа, где у него будет окончание второго склонения. Кроме существительного путь к этой группе относятся еще десять слов среднего рода на -мя (время, бремя, стремя, племя, пламя, знамя, темя, семя, имя, вымя).
1.Сделать графический разбор предложения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное)
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное)
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.