Вставьте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.Подчеркните грамматические основы и однородные члены.Обобщающее слово обозначить специальным знаком.
1.Девушка разложила цветы на столе начала медле(н,нн)о перебирать их и называть имена медуница кипрей ромашка.
2.После полудня небо воздух солнце всё станови(т,ть)ся ярче яснее.
3.Всё в этом доме стены потолок посуда мебель люди отличались какой(то) тайной несуразностью.
4.И (в)переди и (с)зади и (с)права везде таяли фиолетовые силуэты Архипелага.
5.Всё было (с,з)дела(н,нн)о из красного дерева стари(н,нн)ое бюро кресла книжный шкаф.
В детстве за этим всегда следила мама, и пусть мне это не нравилось - после обеда сразу ложиться спать или вставать рано утром, когда можно было еще поспать, со временем, становясь старше, я понял насколько это необходимо.
Организм начинает работать как часы, уже через месяц подстраиваясь к заданному распорядку, и в школу я уже начал просыпаться автоматически, без будильника. Удивительно, но это так! До 6 класса я ни разу не проспал ни одно занятие в школе, хотя и не ставил будильника, меня никогда не приходилось тормошить, потому что мой организм привык просыпаться в одно и то же время.
Режим дня важно соблюдать, важно не смешивать еду с учебой, потому что сложно заниматься двумя делами одновременно: и есть и учиться, то и дело отвлекаешься то на одно, то на другое, еще и испачкать все можно. Также не стоит поздно ложиться спать и перед самым сном долго сидеть у компьютера или с телефоном, потому что это сказывается на здоровье организма, он испытывает стресс, а также на следующем дне - просыпаешься не отдохнувшим, не выспавшимся, каким-то разбитым.
Всему должно быть свое время, время еде, время работе и отдыху, не надо пытаться сделать все сразу, иначе из этого ничего хорошего не выйдет. Как известно, люди, соблюдающие режим дня более дисциплинированы и внимательны.
2. По влажной и грязной земле бегут весёлые, весенние ручейки.( здесь всё правильно)
3. В нашем глубоком и широком овраге ручеёк превратился в настоящую бурную речку. (не прИвратился а прЕвратился)
4. Она снЕсла старый шаТкий подгнивший мост и затопила узкую прИбережную дОлину.
5. Проснувшийся лес наполнился щебетОм птиц, вернувшихся из южных стран.
6. У диких и домашних зверей в жизни наступают серЬёзные перемены.
7. Домашним животным предстоит снова пастись на пастбеШах.
8. Для диких зверей приходИт время заботится о детёнышах.