Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
(1)молодойна коне то одним то другим копытом самой короткой к зданию театра. (2)повсюду были /нн)ы афиши с изображением ю(н/нн)ой . (3)они были напечата(н/нн)ы на бумаге. (4)из можно было узнать что прославле(н/нн)ая танцовщица будет снова заглавную партию в « любви, или тайные страсти в парке за ». (5) и красивейшая женщина она была известна только (за) границей но и на родине: по своей неслыха(н/нн)ой популярности могла разве что с оперной . (6) вместе со своей не переставала восхищаться -сопрано оперной примы и чарующим звезды .
(7)возле театра один из торговцев лоб с вытка(н/нн)ым на нём изображением девочки с в руках заметил молодого и отбиваясь от мухи- почтительно поклонился. (8)согнутый в поклоне он проронил слова. (9) его к себе и слегка покрывшись приказал передать длявместе с изящным серебря(н/нн)ым помеще(н/нн) ым в футляр. (ю)торговец понявший всю деликатность ситуации овцой кинулся исполнять приказ и весь пунцовый от прилива крови побежал в соседний квартал к дому знаменитости. (11)при этом про себя подумал что новой возлюб- ле(н/нн)ой /нн)ого теперь следует руководствоваться то пословицей, то взятым из какого-то известного произведения: (12)«минуй нас пуще всех печалей и барский гнев и барская любовь».
(13)а довольный как в чем бывало в ресторан завтракать и думая о том как вечером будет наслаждаться черпать вдохновение и искать глазами прославле(н/нн)ую которая тоже будет присутствовать на . (14)в раз она послала ему воздушный поцелуй и другим мужчинам (не) (н/нн)ым ее вниманием от этого было завидно: в очередной раз одержал верх в победе надкрасавицы.
1) правильно поставьте ударение в выделенных в тексте словах.
2) подчеркните в тексте фразеологизмы.
3) из предложений 2 - 4 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным найдите в тексте все страдательные причастия времени и выпишите их.
100 .
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он надеялся, что, когда приедет домой, увидеть радостный свет в глазах родных.
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
(какУЮ) древнЮЮ старуху (ж.р., ед.ч., в.п.)
(какОЕ) синЕЕ море (с.р., ед.ч., в.п.)
(какОЙ) верернИЙ туман (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) косматЫЙ Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) тихИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) сельскИЙ дом (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) летнИЙ житель (м.р., ед.ч., и.п.)
(какОЙ) легкИЙ ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
впиши карандашом окончания имён прилагательных мужского рода, единственного числа И.п и В.п., встретившиеся тебе в упражнении, в рамки:
непробудн(ЫЙ) сон (м.р., ед.ч., и.п.)
верерн(ИЙ) туман (м.р., ед.ч., и.п.)
космат(ЫЙ) Барбос (м.р., ед.ч., и.п.)
тих(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
сельск(ИЙ) дом (м.р., ед.ч., и.п.)
летн(ИЙ) житель (м.р., ед.ч., и.п.)
легк(ИЙ) ветер (м.р., ед.ч., и.п.)
полев(ОЙ) цветок (м.р., ед.ч., в.п.)