Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. подчеркните грамматические основы и средства связи. определите виды придаточных и вид подчинения спп. нарисуйте схемы. 1. кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время (не)погоды найти зверовую фанзу. 2. я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него (не)исследова…а. 3. она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где казалось проходила тропа. 4. мы сразу поняли что дети дома (не )ноч…вали и что они скорее всего заблудились в болоте. 5. собрались (мало) и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они ещё живы. 6. талант в том чтобы увидеть там где другие (не)замечают. 7. я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая з…ря. мне надо
Кстати, сегодня мы расскажем об удивительных местах нашей страны, в которых нужно побывать каждому. 2. Согласитесь, озера Кольсай в предгорьях Заилийского Алатау самые красивые озера в Казахстане. 3. Во - первых окрестности Актау знамениты своими уникальными пустынными ландшафтами. 4. Словом одна половина озера Балкаш содержит соленую воду, а другая - пресную. 5. К слову, торчащие над озером Каинды верхушки деревьев получили от местных жителей названия Стражи. 6. Наконец, “Алтын- Амель” - государственный национальный природный парк в долине реки Или.
Объяснение: