Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркните прилагательные как члены предложения. Вышла на край леса старая л…сиха с длинноногим л…сенком задремала на теплом весе(н,нн)…м солнышк…. А мал…нький л…сенок учит…ся бегать. Спотыкают…ся о высокие кочки его дли(н,нн)ы… ноги. Ласково пр…грева..т в лесу весе(н,нн)е… солнышко уже надулись на деревьях душистые клейк… почки. Из березовой ветк… пр…зрачными каплями сочит…ся сла…кий сок. Весе(н,нн)ие лужи отр…жают высок… небо и кажут…ся синими. Золотистыми пуховками распустились кустики ивы. Под деревьями з….ленеют обросшие брусничником кочки. Хорош… запах весе(н,нн)его лес… .
Дружок стал моим лучшим другом, которому я доверяла свои детские секреты и обиды. Когда я делала уроки, он, не отрываясь, смотрел прямо на меня своими умными глазами-пуговицами и отсвечивал черным, шершавым носом в свете настольной лампы. Я меняла щенку ошейники из пестрых, атласных лент, вязала банты на мягкие уши и чмокала в пластмассовый нос.
Школьная пора немного отдалила нас друг от друга. Я взрослела и начинала стесняться своих чувств к плюшевой собаке. Однажды мои друзья пришли ко мне в гости. Они стали смеяться над моим старым, местами облезлым, щенком. В сердцах я бросила его в кладовку, на кучу ненужного хлама.
Вечером, укладываясь спать, я внезапно почувствовала, как мне не хватает моего доброго друга. Я заскочила в темную кладовку и включила тусклую лампочку. Моя любимая игрушка валялась на пыльной полке, грустно прикрыв длинными ушами выцветшие пуговицы глаз. От избытка, вдруг нахлынувших, чувств я разревелась, схватила щенка и, прижав к груди, улеглась с ним под одеяло. Я шептала в потертое ухо ласковые слова и гладила плюшевую спинку. И он, конечно, простил меня, этот игрушечный щенок.
Утром, увидев на подушке трогательную, рыжую мордашку с, привычно распластанными ушами, я поняла это, потому что, научившись признавать свои ошибки, мы взрослеем и становимся настоящими.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”