Вставьте пропущенные буквы, исправьте орфографические ошибки. Расставьте пропущенные знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения. Есть блаженное слово – провинция, есть чудесное слово – уезд. Столицами восторгаю_ся, восхищаю_ся, гордя_ся. Умиляет душу только провинция.
Держался город на трех китах: вокзал, тюрьма, женская г_мназия... От вокзальной площади – самый вокзал, как некий форум стоял на возвышении, – причудливыми зигзагами разбегались в низ не повторимые не проходимые не пост_жимые то заходившие в тупички то друг дружку обгонявшие и пересекавшие, русские, южнорусские улицы. А на окраине города – Казенный сад, с высоким украинским тополем, а под сенью тополей выщербл_ные от времени скамейки и вырез_ные на них перочинным ножом дни, месяцы, годы, имена, инициалы и пронзенные стрелой отлюбившие перегоревшие испепеленные сердца.
Достопр_мечательностью города была, конечно, деревянная каланча. И факт остается фактом: до степей Новороссии римские легионеры так и не дошли и никаких виадуков в наследи_ грядущим векам не оставили. А уж сколько пожаров вот этими самыми ведрами потушили – и не упомнить даже. Главных улиц в Новограде две. Одна – чинная, аристократическая, для праздного гуляния и взаимного лицезрения. Другая – торговая, шумная, не сдерж_ная и, не взирая на свое обещающее наименование, без всякого даже намека на перспективу. Из окрестных деревень тянулись возы с дровами – грабом, ольхой, березою.
Въезжали во двор не маз_ные скрипучие телеги наполн_ные всяким добром, припасами и снедью. Обкладывали соломой и ставили в погреб разбухшие от рассола кадушки с кислыми яблоками, грибами, моч_ными арбузами, сливами, помидорами, кваш_ной капустой и соле_ыми огурцами. От всего этого изобилия и щедрот земных шел прелый душный и щекоч_щий об_няние запах. И ощущение уверенности незыбл_мости прочности и покоя безраздельно овл_девало душой. (Дон-Аминадо)
Обведите кружком запятые, которыми разделены однородные определения.