Вставьте пропущенные буквы. исправьте орфографические ошибки. расставьте недостающие знаки препинания. в 1608 году побывал в итали_ один чанин которого звали томас кориат. во время пут _ ше _ твия он вел дневник в котором делал записи опор _ зивш _ х его вещах и о в_л _колепи _ в_н _ цианских дворц_ в стоящ_ х посреди воды и о красот _ мрам храмов древнего рима и о грозн _ величи _ везувия. но ни везувий ни в_н _ цианские дворцы не пор _ зили его так как один предмет увид_ ный им на первом же обеде. когда итальянц_ едят мясо они пользуют _яне большими вилами из железа или стали а иногда и серебра записал кориат в дневнике итальянц_в н_как нельзя заставить есть руками они сч_ тают что есть руками не хорошо потому что не у всех руки чистые. прежде чем отправит_я домой кориат обз_велся такими вилами. вилка которую он купил мало походила на совреме_ые у нее было всего два зубца а ручка украш_ная на конце шиш_ чкой была совсем крошечная. в общем этот инструмент напом_нал скорее чем пр_вычный нам столовый пр_бор. пр_ехав домой кориат решил похвзстат _я перед друзьями и знакомыми своей покупкой. на зван_м обеде он выт_щил из кармана вилку и пр_нялся есть по итальянски. все взоры устр _ мились на него. а когда он об _ снил что это за штука всем зах _телось р _смотреть поближе итальянский, инструмент для еды и вилочка обошла весь стол. изящной отделкой мужчины уд_влялись из_бретательности, итальянц_в но все в один голос решили что итальянцы чудаки и есть вилкой не удобно. томас кориат проб_вал спорить доказ_вая что не хорошо брать еду руками потому что руки не у всех чистые. это вызвало все общее возмущение не ужели мистер кориат сч_ та _т что в н_кто не моет рук перед едой не ужели мало десяти пальц_в дан_х и мы должны добавить к ним еще два ис 3с _ тв _ ных. решили что мистер кориат должен пок _ зать легко ли справлят _я с этими вилами взяв с блюда мясо нарез_ное большими кусками. но первый же кусок подцепл _ ный вилкой шлепнулся на скатерть. смеху и шуткам над ис 3с _ твом мистера кориата не было конца. пр _ шлось бедному пут _ ше _веннику спрятать свою вилочку обратно в карман лет п_т_десят прежде чем вилки вошли в в моду. (по м.ильину) все ли виды сказуемых есть в тексте? выпишите по одному сказуемому каждого вида. найдите в тексте причастные и деепричастные обороты. подчеркните их как члены предложения. подчеркните однородные члены, соед: иненные повторяющимися союзами. нарисуйте схемы сложных предложений. в сложноподчиненных укажите виды придаточных.