Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки, дайте сжатую характеристику предложения, объясняя двоеточие. 1. В комнате было очень холодно все три форточки были открыты (на) стеж...
2. По...черк разб...рать было (не) сложно писала она а...куратно круглыми сильно наклонё(н, нн)ыми вправ... буквами.
3. Тут было множество луговых цветов ромашки колокольчики ц...корий гвоздика мать-и-мачеха.
4. Всё было ново и строгие светлые (з, с)дания и а...куратные посадки деревьев и эти бл...стящие автомашины.
5. Под руками всё что требуется для дальнего рейса пища вода предметы быта книга для чтения.
6. Мы сразу условились промахов друг другу (не) прощать.
7. Петя едва повер...л собстве(н, нн)ым глазам вырвавшись из тесного каме(н, нн)ого горла река круто пов...рачивала и сразу широко и привольно разл...валась.
8. Раздеваться в самой палатке (не) было (не, ни) какой возможности едва свеча засв...тилась тотчас под-нялось дружное (не) пр...рывное гудение и комары густо ползли на свет.
9. Иногда слышался плеск взлетали брызги это в холодных струях играла рыба.
10. Старый беляк зам...тал по мар-товской порош... следы то вдруг делал гр...мадный прыж...к в сторону то становился столбом проб...вал подвижными ноздрями воздух.
11. На земле пр...обл...дали пока тёмные цвета зелё-ные коричневые (серовато) размытые. 12. Оп...ршись рукой о (светло) серый гладкий ствол он пр...слушался в высоте пел жаворонок.
13. И мирное майское солнце осв...щало всё это и хлеб на маленьких полях и красную черепицу крыш и добродушно раскланивающихся по утрам хозяев.
14. На самом деле земля тут была прекрасная разве что пахать и сеять нельзя (по) всюду камень.
15. Оно и всегда так серьёзная работа старого мастера молодит, юнца мужает.
16. д…вно знал простую истину всем мил (не) буд...шь.
17. Над посёлком белыми шапками висели дымки по первым холодам уже т...пили печи.
С книги мы раслабляемся. Читая новую историю, мы погружаемся в мир сказки. Переживаем вместе с героями. Вместе радуемся.
Книга- верный друг и надёжный советник. Ведь, что может быть лучше, чем провести вечер с книгой и горячим чаем, когда за окном дождь, а в книге сказка с хорошим концом. Ведь так?
Духовную красоту, духовное богатство человек передает через общение с другими людьми. В работе, в увлечениях, в общении с друзьями, близкими, незнакомыми людьми, в конфликтной ситуации проявляется человеческий характер. Иногда пообщаешься с незнакомым человеком недолго, но он оставит после себя хорошее, приятное впечатление. «Какой обаятельный человек!» – скажем о нем. А секрет его обаяния прост: он умеет вести себя в обществе, умеет скрывать свое плохое настроение, он внимателен к окружающим, вежлив. Человек может интересоваться жизнью других людей, беспокоиться, сочувствовать, переживать. А может быть равнодушным, безразличным, потому что такой человек думает только о себе, о том, чтобы его заметили, оценили. Но нужно помнить о том, что внутреннее духовное богатство создает человеческую красоту, тогда как эгоизм, зависть эту красоту губят. Наверное, замечали все, что доброта, приветливость делает человека красивым. Лицо человека, которое часто искажается злобой, становится неприятным. С таким человеком не хочется общаться. Злобный человек не умеет понять другого. Этот человек проявляет духовную и душевную слабость, он тем самым обедняет свою жизнь. И даже если такой человек красив внешне, то его красоту просто не замечаешь. Наш мир, в котором много жестокости, равнодушия, нуждается в красоте, ведь красота, как считают, изменит мир. Красота пробуждает в душе благородные чувства. Она делает человека добрее. Красивый человек может сделать многое, но только тогда, когда он красив не только внешне, но и внутренне. Главное – быть самим собой. Красивым человек может быть в любом возрасте, ведь главное – красота души. Некоторые люди, независимо от возраста, никогда не утрачивают красоту – просто красота лица превращается в красоту сердца.