Вставьте пропущенные буквы. озаглавьте рассказ. придумайте его продолжение, используя в нем производные предлоги.
северное лето кончилось. (в)течени_ недели шли (не)прерывные дожди. (не)смотря на испортившуюся погоду работа шла так(же) напряже(н,нн)о. все решили (во)(что)(бы)(то) (не, ни)стало собрать ко_екцию цветов для научной конференц_. боялись только одного что(бы) (в)следстви_ дождей группа уч_ных (не)осталась (бы) (на)долго в лесу. (в)виду ухудшения погоды научный руководитель договорился с ко(л,лл)егами соб_раться в обратный путь завтра. но
*что же случилось ночью? придумайте небольшое продолжение рассказа.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается