Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, напишите вопрос, задаваемый к придаточному предложению, укажите его вид, обведите в овал союзные слова, присоединяющие придаточные предложения к главному, обозначьте грамматическую основу предложения. 1)Эта дуэли () которая втягивая людей лишает их
собстве...ой воли и превращает в игрушки и автоматы очень важна для
понимания образа Онегина. ( )
2)Герой романа ( ) который отстраняет все формы внешней
н...велировки своей личности и этим противостоит Татьяне органически
связа...ой с ко...ективной жизнью народных обычаев поверий привычек в
шестой главе изменяет себе: против собстве...ого желания он признает диктат
норм поведения навязываемых ему Зарецким и «обществе...ым мнением» и тут
же т...ряя волю становится куклой в руках безликого ритуала дуэли.
( ) 3)У Пушкина есть целая
га...ерея «ож ивающ их» статуй но есть и цепь ж ивых людей ()
которые пр...вращаются в автоматы.
( ) 4)Онегин в шестой главе
выступает как родоначальник этих персонажей. 5)Основным
механизмом() при которого общество пр...з...раемое
Онегиным все же властно управляет его поступками является боязнь быть
смешным или сделаться предметом сплетен.
( ) 6) Требования (
) чтобы после первого выстрела противники (не) двигались видимо (не) было
что подталкивало их к наиболее опасной тактике: (не) стреляя на ходу быстро
выйти к барьеру и на предельно близкой дистанции... целиться в
неподвижного противника. ( ).
1.Книжному магазину требуется специалист, разговаривающий на двух языках.2.Проблема часто заключается в незнании географии.3.Наша спортсмен отставала от соперника.4.Если говорить о цветах радуги, то я люблю светлые.5.Надо сказать маляру, что мне не нравится такой тон цвету.6.Я уже привык к такому весу.7.За берёзой пряталась целая грядка лисичек.8.Сегодня на уроке нам объясняли, что такое фокусы.9.Я до сих пор жалею о потере своих часов.10.Когда он играл, то забыл о том, что он сейчас в очках.
Объяснение:
Если сделал неправильно, сори, я сделал свое дело.