В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.
1 Море производ..т глубокое впеч..тление на всякого человека вид..щего его впервые. 2 Как
разнообразен и красив мир звуков окружающих нас. 3 Калиныч пр..вёл нас в избушку
увеш..н..ую пучками сухих душистых трав. 4 Соловей некоторое время пробовавший свой голос
защёлкал и рас..ыпался трелью. 5 Я о ст..новился перед деревян..ым домиком стоявш..м на
высоком берегу реки. 6 Серебрян..ые кусты дикой маслины окружён..ые кипящ..м воздухом
дрожали над пропастью.
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку.
1 Он увид..л реку и..чезавшую после многих изгибов в темноте крутые берега отделявшиеся от
неё белым туманом и чёрные тучи облегавшие кругом г..р..зонт. 2 Весь густо залитый
мраком ночи находился в движени.. . 3 Блюдца лилий и блюдца идущие от них в глубину очень
гр..циозны. 4 Р..стительность омытая дождём казалась Звуки песни
зам..равшие вдали будили в сердце далёкие воспом..нания. 6 Ночами на реке г..рит много
бакенов предупреждающих к..питанов об опас..ных местах.

Показать ответ
Ответ:
mynameisNastia
mynameisNastia
02.01.2022 08:52

Заголовок (заглавие) – это вводная фраза текста, рекламы или объявления.

Заголовок по сути своей является рекламой следующего за ним текста. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Именно заголовок привлекает к последующему тексту внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. Исследование психологов показали, что около 80% читателей уделяют внимание только заголовкам.

Типы заголовов по связи заголовка с последующим текстом:

однонаправленные;

комплексные

Однонаправленные заголовки соотносятся с одним элементом смысловой структуры текста: с каким-либо фактом, описываемым событием, героем публикации, с известным выражением, с авторской оценкой ситуации, с основной идеей текста. Например: "История маркетинга".

В основном заголовки выражают тему следующего за ними текста. Некоторые заголовки отражают отдельный факт, событие. Например: "Первому в истории инстренте-сайту исполнилось 20 лет". Гораздо реже встречаются заголовки, определяющие основного героя публикации. Заголовок может представить цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию. В нем может выражаться аналитическая оценка ситуации, Есть заголовки, которые актуализируют идею текста.

Комплексный заголовок соотносится с несколькими элементами структурной схемы текста одновременно. Такой заголовок передает усложненную информацию. Обычно в заглавиях авторы стремятся к краткости и емкости, они лишь называют тему текста, а чаще лишь заманивают читателя своей яркостью. Анализирует и оценивает описанное в тексте сам читатель, авторское же мнение прослеживается по тексту. Например: "Торговый маркетинг, или как увеличить продажи".

Классификация заголовков по информативности:

полноинформативные заголовки;

номинативные;

предикативные;

пунктирные (неполноформативные) заглавия.

Заголовки полноинформативные содержат тезис текста (развивающий основную мысль), или тему всего текста. В них содержится сигнал о том или ином элементе смысловой схемы текста, или основную мысль его, или любой тезис, развивающий основную мысль.

Полноформативный номинативный заголовок - заголовок, назначающий тему последующему тексту и выполняющие роль знака текста, аналогично именам собственным, которые служат названиями географических объектов, заводов, пароходов. Например: "Трейд-маркетолог".

Полноформативный предикативный заголовок - заголовок, представляющий собой развернутый тезис, отражающий предмет статьи и его предикат, давая, таким образом, предсказание смысла последующего текста. Например: "Значение маркетинга будет расти".

Пунктирный (неполноинформативный) заголовок - заголовок раскрывающий не весь тезис текста, а только его часть - логическую тему или предикат. В таком названии может быть только сигнал о предмете речи или его признаке. Например: "Поменяли маркетолога".

Создание заголовка – это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, надо иметь в виду следующие основные рекомендации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alzqsanko
alzqsanko
30.08.2020 03:06

Объяснение:

Вот и подошло к концу лето… Оно закончилось. Лето – это маленькая жизнь. Но приятные воспоминания о нем остались надолго в моей памяти. Они ярки, как солнечный свет. И я поделюсь ими с вами.

После окончания учебного года родители отправили меня в деревню к моей бабушке. Я уже бывала там раньше. После напряжённой учёбы так хочется отдохнуть от городской суеты, вгоняющей в тоску. Я уверена, что ни в одном другом месте нельзя настолько уединиться с природой.

Бабушкина деревня – самое замечательное место в мире! Каждый раз, когда я приезжаю сюда, моя мечта исполняется, как только я попадаю в свою любимую деревеньку.

Вот на холме расположились небольшие деревянные домики, словно перенёсшиеся из Средневековья. Можно даже забыть, стоя возле них, насколько цивилизация продвинулась в своём развитии. Недалеко находится сеновал, в который так и хочется зарыться с головой! Луговые и полевые травы изумрудного цвета испускают душистый аромат, щекочут босые ноги. В них резвятся цикады и кузнечики. Вдали виднеется речка, струящаяся серебром под солнцем. А за ней – лес. Многовековые деревья бережно колышет ветер. Соловьи в терновнике издают трели, от которых всё замирает.

Летом всегда есть чем заняться в деревне. Я своей бабушке в огороде: поливала, окучивала, хотя это у меня и плохо получалось – городские не при к деревенской жизни. Они привыкли видеть всё уже в готовом виде. И им совершенно невдомёк, сколько нужно приложить усилий, чтобы вырастить хоть что-нибудь!

Ещё я проводила время вместе с друзьями в деревне. Все вместе мы очень часто играли в подвижные игры. Особенно ребята любили футбол. Они часто представляли себя великими игроками. И я тоже очень полюбила этот вид спорта.

Но вот лето подходило к концу. Родители приехали в деревню, чтобы забрать меня домой. В тот момент мне так хотелось, чтобы лето не кончалось никогда!

Погрузившись в волшебный мир красок и звуков милой и уютной деревни хотя бы один раз, уже невозможно вынырнуть из него! Я знаю, что следующим летом обязательно вернусь к бабушке в деревню.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота