вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. подчеркните однородные члены предложения. Определите сочинительные союзы. Укажите номера предложений в которых сочинительные союзы соединяют сложные предложения
Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
Спряжение
Непостоянные признаки:
Наклонение в зависимости от вопроса:
Изъявительное - что делал? что делает? что сделает?
Повелительное - что делай?
условное - что делал бы? что сделал бы?
Число
Время (если есть)
Лицо (если есть)
Род (если есть)
Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом педложения)
ответ:1Часть речи. Общее значение
2Морфологические признаки.
Начальная форма (инфинитив)
3Постоянные признаки:
Вид (совершенный (что сделать?) или несовершенный (что делать?)
переходный (употребляется с сущeствительным в винительном падеже без предлога)/ непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога).
Спряжение
Непостоянные признаки:
Наклонение в зависимости от вопроса:
Изъявительное - что делал? что делает? что сделает?
Повелительное - что делай?
условное - что делал бы? что сделал бы?
Число
Время (если есть)
Лицо (если есть)
Род (если есть)
Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения, является главным или второстепенным членом педложения)
Объяснение:
А1.В таком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук:
4) завИдно
А2 В таком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне:
3) разгОравшийся, промОкнуть (бумагу), поджИгать
А3 В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
2) Ему ТОЖЕ было невесело, ЗАТО он был спокоен за свою семью.
А4 Предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое:
3) Дебютантка ГОТОВА БЫЛА ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ от стыда и ожидания. (провалиться сквозь землю – фразеологизм)
А5 В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
4) 2, 4
/Слегка шумя накрахмаленным платьем/,(2) она шла маленькими шагами по песчаной дорожке между рядами георгин,(4) /вытянутых в струнку/.
А6 Верная характеристика предложения
«Маленький Пушкин, /будущий великий поэт/, страстно любил смотреть на Москву с огромной высоты»:
3) Простое предложение с приложением.