Вставьте пропущенные буквы в приставках и распределите слова по трем группам: 1) с приставками, не меняющимися на письме; 2) с приставками, оканчивающимися на -з, -с; 3) с приставкой с-. По...твержденные факты, бе...следно и...чезнуть, ...держать слово, точный ра...чет, странное пр...исшествие, министерство пр...свещения, явное пре...почтение, короткое пер...мирие, д...веренное лицо, по...ставить под удар, п...слать заявку, ...становить машину, чере...чур ра...горячиться, ...делать заявление, бе...причинно обидеться, ...бережения населения, провести ра...следование, и...дательская деятельность, и...бирательная кампания, ра...считать доходы, чре...вычайное происшествие, ра...следовать причины аварии, ...жатое изложение, ...густить краски, ...шитое платье.
не успел/а, как дети уже резвятся на улице, кто-то катается с горки на санках, кто-то играет в снежки и лепит снеговиков. С другой стороны Зима очень красивая пора, деревья осыпаются и на них сыпется белоснежный снег. Земля покрывается белым-белым ковром и все вокруг становится красивым. На каникулах у бабушки бывает пьешь тёплый чай, сидишь на кресле и дивишься прелестью такого время года, как Зима, смотришь в окно и видишь как снегири дерутся за ягодки, как уходит пора Осени, а после такого и воспоминания лезут в голову, воспоминания хорошие и очень приятные.