Вставьте пропущенные буквы. Выделите морфему, в которой была пропущена эта орфограмма. Устно объясните выбор орфограммы.
Нефт..ные запасы, берест..ной ковш, дикови..ный узор, ветр..ный день,
равни..ная местность, песча..ный берег, лед..ное сердце, искусстве..ная
насыпь, произведение бесце..но.
[ й`] - согласный звук, звонкий, мягкий, непарный, обозначен буквой Я, не соответствует "своей" букве;
[ а] - гласный звук, ударный, об. б. Я; не соотвт. "своей" букве;
[щ` ] - согл. , глухой, мягкий, непарный, об. б. Щ;
[и ] - гласный, безуд. , об. б. И;
[к ] - согл. , тв. , гл. , об. б. К.
Пень - 1 слог, 4 буквы, 3 звука; [ п` э н`]
[п` ] -согл. , глухой, мягкий, парный по тв. /м. и по зв. , гл. ; об. б. П;
[э ] - гласный, ударный, об. б. Е, не соотв. "своей" букве;
[н` ] : -согл. , звонкий, мягкий, парный по тв. /мягк. , об. б. Н.
Вопросы: Почему люди стремятся в музеи и картинные галереи? Почему для того чтобы посмотреть подлинник они едут в другой город или даже страну?
ответы: Люди издавна мечтали прикоснуться к прекрасному, в этом им музеи и картинные галереи. В этих местах можно больше узнать о творчестве художника, его восприятии мира, духовности. Ни что не сможет лучше рассказать об авторе, чем его произведения искусства.
Для того, чтобы посмотреть подлинник, люди часто едут в другой город или даже страну. Знакомство с подлинником позволяет полностью понять задумку автора, окунуться в атмосферу, созданную им. Даже самая совершенная копия не передать тонкие мазки автора, цвета, пропорции.Но, главное - копия не передать очарование подлинника.