Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы предложений, определите виды синтаксической связи.
1. (Из)редка я задаю машинально ей какой(нибудь) во она даёт очень короткий ответ или что(бы) отдохнуть м..нутку я обор..чиваюсь к ней и гл..жу как она задумавш..сь т какой(нибудь) медицинский журнал или г..зету.
1. Шурх, вероятно, некий субъект мужского пола, производящий громкие шуршашие звуки. Об этом свидетельствует нулевое окончание мужского рода.
2. Шуршиха, вероятно, особь такого же вида, как и шурх, только женского пола. Об это свидетельствует окончание женского рода а+суффикс образования некоторых слов женского рода их (типа повариха, слониха)
3. Шуршонок, вероятно, детеныш шурха и шуршихи, об этом свидетельствует суффикс онок, отвечающий в русском языке так же за образование названий детенышей животных.
А если посмотреть на оригинал стихотворения, там эти субъекты шуршат под опавшими листьями, следовательно, это ибо семья ежей, либо мышей
(12) Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? (13) Каждый решает для себя. (14) Но мне кажется, очень точно об этом сказал Альберт Эйнштейн: «Образование есть то, что остаётся после того, когда забывается все, чему нас учили»