Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания. Составьте схемы (горизонтальные).
Определите вид придаточного.
1. Возвр…тившись из разведки казаки сообщили что вид…ли много звери(н,нн)ых следов.
2. Точно боясь чтобы у него не отняли чего(нибудь) спешно собрал свою к...томку.
3. Люди круг которых все ра…ширялся по мере ра…ширения поля деятельности Сережи уже не к…зались ему такими (не)обыкнове(н,нн)ыми.
4. Он пр…шел в то самое место где вчера л…ежал олень и улегся около его логова.
5. Дом что стоял на к…согоре принадлежал старому бакенщ…ку.
6. Было пр…ятно смотреть как люди соб…раются на су(б, бб)отник.
7. Это тот кому я обещал достать папку.
8. Мы не пон…мали сколько это еще может продлит(?)ся.
9. Я не пон…мал почему нельзя было об этом говорить.
10. Это был мой родной дом откуда я уехал двенадцать лет (на)зад.
11. Много лет он мечтал о такой роли какую я с…грал с…годня.
12. Я думал о тех людях чья жизнь была связа(н,нн)а с этими б…регами.
13. Даша об…яснила зачем ходила рано утром в д…ревню.
14. Старики сказывали будто старая графиня по…вляется в своем имении.
15. Вдруг я увидел как в окно второго этажа зал…зает человек.
Он ищет оправдания ВСЕГДА: когда не прав, когда прав, но не понимает этого, и даже тогда, когда в его правоте никто не сомневается.
У осени множество примет: птицы начинают мигрировать на юг, листья желтеют и начинают опадать, дожди становятся всё чаще, а вечерами холодает.
Слезы бывают разные: от радости, от горя, от обиды и даже просто от безделья.
Ну... Как то так, думаю сможете отредактировать сами;)