Вставьте пропущенные знаки препинания.
Уже село солнце но лес не успел еще стихнуть горлинки журчали где-то вблизи кукушка куковала в отдаленье… 2. Резкий скрип саней стоял над всем выгоном из-под горы тянулся длинный обоз весь завеянный ночной поземкой морды лошадей были в кудрявом инее. 3. Беззвучно кружились в воздухе бесчисленные морозные остинки где-то высоко над головой тянул сдержанный глухой и глубокий гул так шумит под вечер в отдалении море когда оно скрыто за горами. 4. Он оглядывал свои сапоги поправлял кнутовищем шлею на кореннике а Ивлев сидел в темнеющей от дождя гостиной болтал с графиней и ждал чая уже пахло горящей лучиной густо плыл мимо открытых окон зеленый дым самовара. 5. Нынче очень свежо сильный северо-западный ветер все небо движется сумрачными и величественными облаками купоросно ярка зелень сада. 6. Он вспомнил город где прожил всю жизнь и удивился совсем не тянуло его туда. 7. Но «Патрас» только глубоко нырял под этим ударом и снова пружинил наружу где на него обрушивался новый враг налетал ураган со снегом насквозь пронизавший мокрые стены своим ледяным свистящим дыханием. 8. А что до дочери девушки на возрасте слегка болезненной то для нее путешествие было прямо необходимо не говоря уже о пользе для здоровья разве не бывает в путешествиях счастливых встреч? 9. Кончился рубеж лошади пошли шагом и спустили покосившийся тарантас размытой колдобиной под горку в какие-то еще не кошенный луга зеленые скаты которых грустно выделялись на низких тучах. 10. Дочь увидя его внезапно заплакала так велик и древен показался ей этот живой покойник с остатками жидких волос отросших до плеч. 11. Ехать сначала было приятно теплый тусклый день хорошо накатанная дорога в полях множество цветов и жаворонков с хлебов с невысоких сизых ржей насколько глаз хватит дул сладкий ветерок нес по их косякам цветочную пыль местами дымил е. и вдали от нее было даже туманно. 12. Всему свой срок миновала и для нас сказка отказались от нас наши древние заступники разбежались рыскучие звери разлетелись вещие птицы свернулись самобранные скатерти поруган молитвы и заклятия иссохла Мать-Сыра-Земля иссякли животворные ключи и настал конец предел божьему прощению.
1. Уже село солнце, но лес не успел еще стихнуть: горлинки журчали где-то вблизи, кукушка куковала в отдаленье…
2. Резкий скрип саней стоял над всем выгоном: из-под горы тянулся длинный обоз, весь завеянный ночной поземкой; морды лошадей были в кудрявом инее.
3. Беззвучно кружились в воздухе бесчисленные морозные остинки, где-то высоко над головой тянул сдержанный, глухой и глубокий гул: так шумит под вечер в отдалении море, когда оно скрыто за горами.
4. Он оглядывал свои сапоги, поправлял кнутовищем шлею на кореннике; а Ивлев сидел в темнеющей от дождя гостиной, болтал с графиней и ждал чая; уже пахло горящей лучиной, густо плыл мимо открытых окон зеленый дым самовара. 5. Нынче очень свежо, сильный северо-западный ветер, все небо движется сумрачными и величественными облаками, купоросно ярка зелень сада.
6. Он вспомнил город, где прожил всю жизнь, и удивился: совсем не тянуло его туда.
7. Но «Патрас» только глубоко нырял под этим ударом и снова пружинил наружу, где на него обрушивался новый враг – налетал ураган со снегом, насквозь пронизавший мокрые стены своим ледяным свистящим дыханием.
8. А что до дочери, девушки на возрасте, слегка болезненной, то для нее путешествие было прямо необходимо: не говоря уже о пользе для здоровья, разве не бывает в путешествиях счастливых встреч?
9. Кончился рубеж, лошади пошли шагом и спустили покосившийся тарантас размытой колдобиной под горку, в какие-то еще не кошенные луга, зеленые скаты которых грустно выделялись на низких тучах.
10. Дочь, увидя его, внезапно заплакала: так велик и древен показался ей этот живой покойник, с остатками жидких волос, отросших до плеч.
11. Ехать сначала было приятно: теплый, тусклый день, хорошо накатанная дорога, в полях множество цветов и жаворонков; с хлебов, с невысоких сизых ржей, простиравшихся насколько глаз хватит, дул сладкий ветерок, нес по их косякам цветочную пыль, местами дымил ею, и вдали от нее было даже туманно.
12. Всему свой срок, – миновала и для нас сказка: отказались от нас наши древние заступники, разбежались рыскучие звери, разлетелись вещие птицы, свернулись самобранные скатерти, поруганы молитвы и заклятия, иссохла Мать-Сыра-Земля, иссякли животворные ключи – и настал конец: предел божьему прощению.