Вставьте пропущенный термин во фрагмент текста из словарной статьи
энциклопедического словаря « язык».
«(1) – слова, которые занимают в предложении
автономную позицию и выполняют оценочно-квалификативную функцию,
выражая различные аспекты субъективного отношения говорящего к сообщаемому. являясь языковыми образованиями, различающимися своей
внутренней структурой, ( сочетания слов и предложения объединяются
в особый класс единиц общностью функции и спецификой позиции,
занимаемой в рамках высказывания. границы между этими единицами
условны. для выделения ( сочетаний слов и предложений на письме
используются запятые, тире и скобки».
составьте предложения, включающие ( и отвечающие следующим условиям.
1) говорящий уточняет степень достоверности сообщаемого:
2) говорящий отмечает степень обычности или необычности сообщаемого:
3) говорящий характеризует оформления мысли, маркируя
словесную форму, адекватную сущности обозначаемого:
4) говорящий распределяет композиционно-смысловые акценты в речи:
молчал о нем, (косв, п.п)
объяснял неразвитостью (т.в. косв)
.Слышал бы "от и до" (в.п. прямое)
означающее богатство (в.п. косв)
на языке Митяя (р.п. косв)
растворить ему (д.п. косв)
растворить шкафчик (в.п. прям)
стал следить за руками. (т.в. косв)
.Гляжу на шаль, (в.п. косв)
терзает душу (в.п. прям)
Забвение истории (р.п. косв)
искажение истории (р.п. косв)
Жалко Степана (р.п. косв)
имеют будущее (в.п. прям)
велел выехать на перекресток (в.п. косв)
упрашивала Верочку (в.п. прям)
взять деньги (в.п. прям)
не должен думать о ближнем. (п.п косв)