ВСТАВЬТЕ УСТНО ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ГЛАГОЛУ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ ВРЕМЯ, ЛИЦО, ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ, ПОЧИМУ ЭТИ ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ ВОДНОЙ ФОРМЕ? ПО 2 ГЛАГОЛА!!
ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В ПОЛЯХ ПАШУТ, -- --. ВНАЧАЛЕ -- -- КАРТОФЕЛЬ, ПОТОМ -- -- МОРКОВЬ, РЕПУ. ПАСТУХИ -- -- В ЛУГА СТАДА КОРОВ И ОВЕЦ. НА ПАСЕКАХ -- -- УЛЬИ. САДОВОДЫ -- -- ВЕТВИ И -- -- СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Объяснение:
Когда в солнечное утро летом пойдёшь в лес, кто на полях, в траве,видны алмазы. Они блестят и переливаются на солнце разными цветами: жёлтым, и красным, и синим. Когда подойдёшь поближе и разглядишь, что это такое-то увидишь что это капли росы собрались в треугольных листьях травы И блестят на солнце. Листок этой травы внутри пушист и мохнат, как бархат.Когда сорвёшь листок с росинкой то капелька скатиться, как в шарик точка бывало, что сорвёшь такую чашечку, потихоньку понесёшь карту и выпьешь росинку, сорвёшь такую чашечку, потихоньку понесёшь карту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется.