Втексте есть слова, корни которых восходят к другим языкам. найдите в предложениях 1-23 и выпишите в начальной форме слово, восходящее к латинскому слову со значением «находиться между / среди чего-либо, кого-либо; иметь важное значение». (1)в солнечное утро дед принёс из кладовой семена пшеницы, овса и гороха и посеял в тарелках. (2)ему надо было узнать, хорошие ли это семена, годятся ли они для сева. (3)дед был кладовщик, и это была его первая забота – выдать для сева хорошие семена. (4)каждый день валентинка разглядывала тарелки: не показался ли где-нибудь росточек? (5)груша часто замечала, как валентинка сидит над этими тарелками и смотрит на мокрую землю. (6)– и чего смотрит? – удивлялась груша. – (7)и чего ей интересно? (8)чудная! (9)однажды к тарелкам с лукавым видом подошла таиска. (10)– что-то не всходят и не всходят! – сказала она. (11)– может, и не взойдут? – (12)и, понизив голос, предложила: – знаешь, валентинка, ты посмотри. (13)разрой и посмотри, есть на них наклёвыши или нет. (14)если есть, значит, взойдут. (15)валентинке и самой хотелось вырыть хоть бы одно зёрнышко. (16)но что-то слишком весело смеются у таиски глаза и что-то романок насторожился, так и вытаращился: разроет или не разроет валентинка тарелку? (17)и вдруг романок не выдержал. (18)– не разрывай! – сказал он. (19)– дедушка вот до чего рассердится! (20)– сунулся! – крикнула таиска. (21)– ну чего ты сунулся? (22)на тебя, что ли, он рассердится? (23)на тебя,