Второе февраля Суммативное оценивание за раздел «Древние и современные цивилизации»
6 б класс
Подраздел
Тема
Чтение Письмо
А.Р. Беляев. «Последний человек из Атлантиды».
Цель обучения6.1.1.1 Понимать основную информацию текста, определяя
ключевые слова
6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно содержание
текста 6.3.3.1 Формулировать вопросы, направленные
на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы,
выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой
проблеме;
Критерий оцениванияОбучающийся
• Понимает основную информацию, определяет ключевые
слова.
• Подробно пересказывает текст.
Уровень
мыслительных
навыков
Знание и понимание Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задание 1
1. Прочитайте текст. Выпишите ключевые слова.
2. Кратко перескажите текст. Запишите в тетрадь
Вариант 1.
А.Р.Беляев.«»
http://allbooks.in.ua/read.php?id=929
:каменнаякладкаиз
черных,белыхикрасныхкамней,
слое..Почтивсе
государства, словно желая наверстать потерянное, приняли участие в раскопках.
РаРаботашламедленно,.Каждый
.Солли,ожившийивновь
повеселевший,
глядел,какизсиневыокеана,освещеннойпрожектором,показывалисьто
полуразрушенныйрядколонн,,мягкошевеля
плавниками, то стены дома, то покосившийся портик храма...
,авних-
громаднаябиблиотека,,на
..Ихудалось
-лингвисту.ПостепенноАтлантида
раскрываласвоитайны:храмы,пирамиды,статуи,дома,бронзовоеоружие,утварь
и бесчисленное количество бронзовых книг атлантов.
извлеченных со дна океана ценнейших археологических коллекций
Этот предмет, без сомнения, относится к веку.
Иван написал, что, возможно, зайдет к нам завтра.
К счастью, мы вернулись до сезона дождей.
К сожалению, он не сможет вам
Во-первых, увеличьте рисунок, во-вторых, сделайте его ярче.
Итак, мы пришли к выводу, что он прав.
Она, во всяком случае, тут ни при чём.
С моей точки зрения, это странно.
Он, по крайней мере, уважает родителей.
В конце концов, когда это кончится?
обращение:
Друг мой, я знаю, сколько ты для меня сделал.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Друзья наши! Прекрасно, что мы вместе!
Шагай, страна, быстрей, моя.
Иван Иванович, сегодня у нас совещание.
Больной, проходите!
Благословляю вас, леса, сады и рощи.
Дорогой, послушай меня!
Знай, кошка, свое лукошко.
Провожающие, просим вас выйти из вагонов!
междометия:
Ах, как вы могли это сделать!
Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона.
Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!
И как бы в ответ на мои мысли, на дворе раздался отчаянный крик: Караул!
-Пых! - и молния в небе сверкнула огнем.
Кукареку, закричал петух.
Ужас, почему здесь так грязно?
Извините, я не прав.
Подайте книгу.
Увы, язык любви немой.
До свиданья, друг мой!