В наше время остро стоит вопрос о неграмотности населения.Попробуем выяснить,должно ли быть в наше врмя население грамотным?
Мне кажется,в наше время человеку нужно быть образованным и грамотным. Иначе человек,просто на всего не сможет найти себе место работы. и следовательно он не сможет прокормить себя. Так же,с неграмотным человеком,не приятно и просто неочем поговорить. Это тоже не мало важный аргумент в пользу грамотности. А в пользу минусов, у меня нету примеров,потомучто по моему,их просто нет!
Из всего выше сказанного,мы приходим к логическом завершению,а именно: в наше время человеку нужно быть грамотным человеком!
[…, (когда == ---), --- ==, == о том, (что ---), и ==, (что === и ==)].
Повеств., невосклиц.,сложное предложение, СПП.
Главная часть разорвана придаточным времени и двумя изъяснит. придаточными; Это простое предложение осложнено однородными сказуемыми.
Придаточное времени--простое предложение осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Первое изъяснит. придаточное--простое, односост., назывное.
Второе изъяснит. придаточное--простое, односот., неопред.-личное.
В наше время остро стоит вопрос о неграмотности населения.Попробуем выяснить,должно ли быть в наше врмя население грамотным?
Мне кажется,в наше время человеку нужно быть образованным и грамотным. Иначе человек,просто на всего не сможет найти себе место работы. и следовательно он не сможет прокормить себя. Так же,с неграмотным человеком,не приятно и просто неочем поговорить. Это тоже не мало важный аргумент в пользу грамотности. А в пользу минусов, у меня нету примеров,потомучто по моему,их просто нет!
Из всего выше сказанного,мы приходим к логическом завершению,а именно: в наше время человеку нужно быть грамотным человеком!