В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Второстепенные и главные члены предложения. ​


Второстепенные и главные члены предложения. ​

Показать ответ
Ответ:
ANDROI223
ANDROI223
28.05.2022 23:32

Краткие прилагательные м.р., ж.р., ср.р., а также мн.ч. (+ ударение):


красивый ← краси´в, краси´ва, краси´во, краси´вы

умный ← умён, умна´, умно´, умны´

горький ← го´рек, горька´, го´рько, го´рьки

щедрый ← щедр, щедра´, ще´дро, щедры´

чудный ← чу´ден, чу´дна, чу´дно, чу´дны

хмурый ← хмур, хмура´, хму´ро, хму´ры

ценный ← це´нен, це´нна, це´нно, це´нны

худой ← худ, худа´, ху´до, худы´

тёмный ← тёмен, темна´, темно´, темны´

счастливый ← сча´стлив, сча´стлива, сча´стливо, сча´стливы

скучный ← ску´чен, скучна´, ску´чно, ску´чны

быстрый ← быстр, быстра´, бы´стро, бы´стры

пустой ← пуст, пуста´, пу´сто, пусты´

нужный ← ну´жен, нужна´, ну´жно, нужны´

лучистый ←  лучи´ст, лучи´ста, лучи´сто, лучи´сты

грустный ← гру´стен, грустна´, гру´стно, гру´стны

бодрый ← бодр, бодра´, бо´дро, бодры´.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katerinka890
Katerinka890
25.01.2023 04:21

Вот и наступает долгожданное лето. Кто - то собирает чемоданы на море, кто-то едет на дачу, а некоторые дети остаются в городе. Здесь – то родители  и начинают беспокоиться – нет больше школы, и дети имеют больше свободы, занимаются тем, чем хотят, а не тем, что должны.  А значит, контролировать их гораздо сложнее.

Что, если ребенок   совсем  забудет об учебе?  Не пропадут ли знания, заработанные с таким трудом? Не уйдет ли ребенок с головой в компьютерные игры? Не травмируется ли? Не ввяжется ли в «истории»? Все эти опасения понятны. Мы, как родители, хотим ребенку только хорошего- безопасности, успехов в учебе.

Но каникулы- это не просто отсутствие школы. Это важный период в жизни каждого школьника, он выполняет много задач, важных для его развития. В первую  очередь – это отдых организма от стрессов, которые ребенок накопил за учебный год. Отдых-это одна из основ труда.

Школа – штука непростая. Современный уровень образования предполагает большой объем знаний, который ребенку необходимо усвоить. Плюс недосыпы, конфликты с учителями и одноклассниками. Ребенок еще неопытен, и воспринимает это очень остро – даже если он этого  не показывает.

Поэтому дайте ребенку возможность бегать, прыгать, общаться с друзьями, играть и в футбол, и в компьютер(здесь, конечно, есть нюансы-о них расскажу позже). Дайте ему время быть ребенком в самом истинном смысле слова. Он должен насытиться играми и общением.  Играйте вместе с ним. Интересуйтесь его увлечениями, даже если не разделяете их – для детей это очень важно. В детской картине мира устроено так: «если родитель интересуется моими увлечениями и играми- значит он принимает и ценит меня». Уделяйте внимание совместным походам – на реку, в лес. Это уже вторая потребность-общение с близкими.

Кстати, у каждого возраста свои особенности. Если ребенку 7-12 лет, то семейные мероприятия ему будут гораздо важнее, чем в 13-16. Подростку уже будет важнее компания сверстников. Это не плохо, это возрастная норма. Но и тогда – семейного общения никто не отменял. Для них важна ваша поддержка и принятие, но принуждение и давление раздражают.

Третья потребность ребенка во время каникул – общение со сверстниками. Это один из самых важных факторов развития ребенка-  кроме игр, общения, он воспитывает в себе социальные навыки: как договариваться, как постоять за себя, как защититься. И во время каникул этих возможностей больше –есть и время, и условия. Сколько приключений может быть у ребенка во время каникул! И это, без сомнения, учит его тому, о чем не расскажут в школе.

Здесь у родителей может возникнуть такой вопрос- а что, если он ничего не хочет, а только проводит время у компьютера?  Да, компьютер имеет свойство затягивать, особенно если ребенок играет в сетевые игры вместе с друзьями (это и общение, правда, опосредованное).

Здесь выход такой- во-первых  разрешить ему играть (это его право, ведь сейчас- каникулы), но при этом четко ограничивать время игры. Пускай, допустим, это будет два часа – достаточное время, чтобы наиграться. Многие считают, что норма-15 минут.  Это не верно. Этого времени не хватит даже для того, чтобы начать получать удовольствие от игры. Пусть эти два часа будут твердым законом, который будет исполняться неукоснительно, вне зависимости от обстоятельств и Вашего настроения.

Вообще-последовательность-это фундамент всех воспитательных воздействий. Если закон четок, ребенку ничего не остается, как принять его. Можно сказать ребенку «ты можешь играть в это время во что угодно, но потом выключишь компьютер». Также, можно использовать активное слушание (о нем я писал в выпуске) «я понимаю, что ты хочешь поиграть еще, и сердишься на меня. Но у нас семейный закон- 2 часа в день.

 Особенно остро стоит проблема, если ребенок не имеет других занятий, не имеет друзей,  и нет возможности много общаться с вами. Компьютер заменить для ребенка то, чего он лишен в «реальной» жизни. Здесь задача родителей подумать- как они могут своему ребенку. Не лишними будут визиты к детскому психологу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота