Второстепенный член необходимо обособить в предложении(ях):
1)Друзья с достоинством несли свалившееся на них бремя славы.
2)Спустя всего лишь несколько дней началось наступление.
3)Лес тянувшийся вдоль дороги внезапно отступил.
4)Истомленный до последней капли он наконец открыл глаза.
Цветки тюльпана применяются для лечения сердечных заболеваний и в косметических целях.
- Я с бородой я старый - я самый умный! - сказал старый.
Молодой возразил:
-Молодые тоже могут быть умными!
Суд задал 3 задачки:
1)Кто может выйти из воды сухой, но мокрый?
2)В вазе лежало 3 яблока. Мама отдала 3 девочкам по 1 яблоку. Одно яблоко осталась в вазе. Как так получилось?
3)Шёл человек в Ленинград. А навстречу 12 ребят. У каждого мальчика по 3 корзины. В каждой корзине по 3 кошки. У каждой кошки по 4 котёнка. У каждого котёнка в зубах по 4 мышонка. Сколько котят и мышат ребята везут в Ленинград?
И суд дал им неделю. Старый сказал:
- Я же старый, придумаю что-нибудь.
А молодой прочитал много книг ища ответ. Пришли они в суд.
-На первую задачку я вот так ответил, - сказал старый, - Тот, кто в костюме. Прыгнет он в воду, вылезет мокрый, а снимет костюм – сухой.
-Нет! - возразил молодой, - Надо взять котелок налить уху и перенести его через воду, получится, вылез из воды с ухой, но мокрый.
-На вторую так, - продолжал старый, - Одна девочка не захотела яблоко и положила на место.
-А я так, - сказал молодой, - Мама отдала одной девочке яблоко в вазе.
-Третья точно правильная, - стал утверждать старый, - Их миллион.
-Снова неправильно! - закричал молодой, - Их ноль. Потому что дети шли на встречу то есть, они шли из Ленинград