Втот день мы дог_ворились пойти на к_ток но что-то нам помешало. наконец мы собрались пошли и к_тание началось . во-первых пр_шлось на морозе прождать с (пол)часа. к_ток был з_вален снегом и снег уб_рали. во-вторых у кати сломался к_блук. к_нёк пр_шлось прихвтить ремешком. но это было ещё (пол)беды. ремешок постоянно ра(с, сс)тёгивался. мы в_рнулись в р_здевалку и отдали его сердитому слес_рю который с скрежетом точил к_ньки на грязном ст_нке. (по в. каверину ) 2. проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений). 3. составьте схемы сложных предложений. разберите по членам первое предложение текста. текст не пишите сделайте только 2 и 3) нужно!
Основная мысль - что хочет этим автор нам сказать. На самом деле в этом тексте я ничего особенного не вижу, никакого глобального смысла. Возможно, автор хочет сказать, что нужно заранее подготавливаться к катку, не надевать каблуки (вероятнее всего, как смешно не звучало), одеваться теплее.
Тип речи - повествование
Стиль речи - художественный, ведь это отрыв из произведения Каверина.
Средства связи - синонимы (каблук - конек), лексический повтор (каток-каток-каток), личные местоимения (мы), союзы (но), вводные слова (во-первых,наконец)
3. В тот день - обстоятельство (точка тире)
мы (подлежающее, одна длинная черта)
договорились пойти (сказуемое, две черты),
на каток - обостоятельство
но - средство связи (в кружочек)
что-то - подлежащее
нам - дополнение (тире-тире)
помешало - сказуемое