Часть речи Часть речи слова Костят — глагол. Морфологические признаки Начальная форма: костить (инфинитив); Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи Часть речи слова просят — глагол. Морфологические признаки Начальная форма: просить (инфинитив); Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи Часть речи слова полетела — глагол. Морфологические признаки Начальная форма: полететь (инфинитив); Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи Часть речи слова дождя — имя существительное. Морфологические признаки Начальная форма: дождь (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи Часть речи слова косят — глагол. Морфологические признаки Начальная форма: косить (инфинитив); Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи слова Костят — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: костить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова просят — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: просить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова полетела — глагол.
Морфологические признаки
Начальная форма: полететь (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, женский род.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова дождя — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: дождь (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи Часть речи слова косят — глагол. Морфологические признаки Начальная форма: косить (инфинитив); Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Тест по русскому языку по теме
«Имя числительное»
6 класс
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Имя числительное».
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование к самооценке и самоконтролю:
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
знание основных признаков числительного;
отработка правильного употребления грамматических форм и орфографической зоркости;
отработка изученных сведений - разряды числительных;
умение отличать числительное от других частей речи с числовым значением.