Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыми снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же.
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т.к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных.
И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!
Р.п.- искрящегося факела
Д.п.-искрящемуся факелу
Т.п.-искрящимся факелом
П.п-искрящемся факеле
Движущийся автомобиль:
Р.п-движущегося автомобиля
Д.п.-движущемуся автомобилю
Т.п.-движущимся автомобилем
П.п-движущемся автомобиле
Поющие птицы:
Р.п-поющих птиц
Д.п-поющим птицам
Т.п-поющими птицами
П.п-поющих птицах
Оттаявшая земля:
Р.п-оттаявшей земли
Д.п-оттаявшей земле
Т.п-оттаявшей землей
П.п-оттаявшей земле
Приближающийся ураган
Р.п-приближающегося урагана
Д.п-приближающемуся урагану
Т.п-приближающимся ураганом
П.п-приближающемся урагане
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыми снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же.
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современных классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т.к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед. образование много людей случайных.
И все же школы продолжают развиваться, меняются к лучшему, что очень радует!