В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
egor2006012
egor2006012
17.12.2020 11:19 •  Русский язык

Вы молодой начинающий специалист центра Семья к вам обратилась двое подростков 14-15 лет идея организовать учебу по использованию компьютера Ваши действия по консультированию несовершеннолетних

Показать ответ
Ответ:
епклсзкищут
епклсзкищут
24.08.2020 00:57

лексика учит нас правильности построения слов в предложении. она говорит о том, как важно грамотно, а самое главное, по смыслу подбирать выражения и понимать уместность их применения. определяя лексические нормы, нужно учитывать разные языковые факторы. например, наличие омонимов, синонимов, антонимов. их грамотное применение позволит обогатить речь, сделать ее яркой и выразительной. тогда как незнание правил применения в речи синонимов, антонимов и омонимов может стать причиной потери смысла выражения. лексика нужна нам всегда. мы пользуемся ей каждый день.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika160805v
vika160805v
22.04.2022 03:54

языки пламени костра×,

|колеблемые ветром|(причастный оборот), поднялись× в небо,

|озарив багряным блеском виноградники|. (деепричастный оборот)

основа : языки пламени поднялись

среди зарослей камыша, |рогами расставив страшные клешни|,(деепричастный оборот) проворно пробирался× к большой воде старый краб.

основа : пробирался краб

я сидел на маленьком островке×,

|окружённом со всех сторон тёмной водой|(причастный оборот) , и, |затаив дыхание|(деепричастный оборот), внимательно наблюдал×.

основа : я сидел и наблюдал

|высунув немного голову|(деепричастный оборот) , я мог× хорошо видеть× с утёса×,

|возвышающегося над морем|(причастный оборот) , всё, что в этот момент происходило внизу.

основа : спп- 1-я основа : я мог видеть, 2-я основа: происходило

ветер×, |не утихающий ни на минуту|(причастный оборот) , с бешеной скоростью несётся× над морем, |ломая гребни волн| () и |раскидывая во все стороны солёную пену|(деепричастный деепричастные обороты

основа : ветер несётся

обозначения (подчеркнуть в предложении) :

× - определяемое слово

|~~~| - причастный оборот

× - основное действие

|_. _. | - деепричастный оборот

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота