Вы завершили изучение пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Оцените результаты своей работы, составив сложные предложения с различ ными видами связи. 1. Я узнал(а) ... 2. Мне понравилось .. 3.Я научился (научилась) ... 4.Мне захотелось
Сложные предложения с разными видами связи включат в себя не менее трёх простых предложений. Они могут быть связаны между собо сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.
Я узнал много нового о литературных приемах, и я понял, как Уильям Шекспир создаёт трагическую атмосферу в своем произведении. (Сочинение и подчинение. И — сочинительный союз, как — подчинительный союз).Мне понравилась быстрота развития действия в трагедии, держащая читателя в напряжении; события происходят всего за одну неделю, и отношения героев стремительно развиваются. (Сочинение и бессоюзная связь. И — сочинительный союз, точка с запятой разделяет распространенные части сложного предложения).Я научился более глубоко анализировать речь персонажей, поэтому смог понять ключевые темы произведения; "Ромео и Джульетта" содержит в себе достаточно много разнообразных проблем, актуальных в наше время. (Подчинение и бессоюзная связь. Поэтому — подчинительный союз, точка с запятой разделяет распространенные части сложного предложения).Мне захотелось познакомиться с другими пьесами Уильяма Шекспира, чтобы сравнить их с трагедией "Ромео и Джульетта", или я бы прочитал исследования филологов, изучавших творчество этого автора: многие литературные деятели писали интересные работы про Шекспира. (Сочинение, подчинение и бессоюзная связь. Чтобы — подчинительный союз, или — сочинительный союз, двоеточие — вторая часть указывает основание того, о чем говорится в первой части).
Сложные предложения с разными видами связи включат в себя не менее трёх простых предложений. Они могут быть связаны между собо сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью.
Я узнал много нового о литературных приемах, и я понял, как Уильям Шекспир создаёт трагическую атмосферу в своем произведении. (Сочинение и подчинение. И — сочинительный союз, как — подчинительный союз).Мне понравилась быстрота развития действия в трагедии, держащая читателя в напряжении; события происходят всего за одну неделю, и отношения героев стремительно развиваются. (Сочинение и бессоюзная связь. И — сочинительный союз, точка с запятой разделяет распространенные части сложного предложения).Я научился более глубоко анализировать речь персонажей, поэтому смог понять ключевые темы произведения; "Ромео и Джульетта" содержит в себе достаточно много разнообразных проблем, актуальных в наше время. (Подчинение и бессоюзная связь. Поэтому — подчинительный союз, точка с запятой разделяет распространенные части сложного предложения).Мне захотелось познакомиться с другими пьесами Уильяма Шекспира, чтобы сравнить их с трагедией "Ромео и Джульетта", или я бы прочитал исследования филологов, изучавших творчество этого автора: многие литературные деятели писали интересные работы про Шекспира. (Сочинение, подчинение и бессоюзная связь. Чтобы — подчинительный союз, или — сочинительный союз, двоеточие — вторая часть указывает основание того, о чем говорится в первой части).