Вы знаете эти скромные лесные цветы кошачьи лапки. крошечный розоватый цветок похож на мохнатую кошачью лапку. посмотрите в сердцевину цветка в нём как бы застыла капелька живой тёплой крови. расставить падежи
Роман-эпопея Л.Н.Толстого «Война и мир», оправдывая свой жанр, развертывает перед читателями полотно самой жизни, полной противоречий, контрастов, порой самых нелепых ситуаций. И тема красоты человека тоже не была оставлена автором без внимания. Зачастую для людей очень важен внешний вид друг друга. Но Толстой не ставит во главу угла внешнюю красоту человека. Его роман не сказка, в которой главный герой и красив, и умен, и смел, и добр. У Толстого часто самый красивый персонаж глуп, мелок, ничтожен, беспринципен. А с виду неказистый, неловкий, ничем не примечательный – и есть человек с чистой, смелой, возвышенной душой. Так, любимая героиня Толстого Наташа Ростова не была красавицей. Лев Николаевич на протяжении всего повествования не раз подчеркивает эту некрасивость. Внешне Наташа сильно проигрывает перед Элен Курагиной, в которой не было заметно и тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою несомненную и слишком сильно и победительно действующую красоту.
Но Наташа живая, естественная, а Элен похожа на красивую, но пустую куклу. Наташа Ростова умеет ценить и восхищаться настоящей красотой, например, красотой природы. Ночью в Отрадном ее душа переполнена чувством радости, она любуется прелестной ночью. Наташа просит Соню подойти, взглянуть вместе с ней на звездное небо, на луну, но Соня не понимает ее восхищения. Соня так и не может до конца понять Наташу. Она добра, умна, красива, кротка, правильна, не делает ничего дурного, но она не личность, у нее нет индивидуальных черт, присущих ей одной. В романе много и мужских образов, которые можно противопоставить, как Наташу и Элен, например, Пьер и Борис, Тушин и Долохов. Тушин – маленький, худой, грязный артиллерист, а Долохов красив, у него прекрасные «наглые» глаза. Невзрачный Тушин был истинным героем, бескорыстным, честным Человеком с большой буквы на подвиг, и на жалость, сострадание.
Долохов же старался выслужиться перед начальством, вернуть себе былые привилегии. Он холодный и черствый, безразличный к страданиям и горю. Другой любимый герой Толстого Пьер Безухов тоже не обладал красотой внешней, зато ему присуща красота внутренняя. Этот неуклюжий, толстый, неказистый Пьер имел удивительно красивую душу. В романе-эпопее «Война и мир» любимая мысль писателя – «мысль народная». Она проходит через весь роман, соединяя и в то же время, разделяя героев, придавая произведению стройность и завершенность. Герои самые «народные»: чистые душой, поэтому и самые красивые.
В первую очередь это члены предложения и общая структура, описанная относительно стандартного порядка слов. Кроме того, нужно учитывать, что неповествовательные конструкции ('irrealis moods'), такие как вопросительные обороты и команды ('Imperative mood'), условные предложения ('conditional sentences'), часто меняют структуру предложения. При инверсии сказуемое (или часть сказуемого) становится вперед подлежащего. Также некоторые второстепенные члены могут выходить на первое место для принятия на себя рематической роли. Это не относится к определениям, так как они зависят не от каких-либо членов предложения, а непосредственно от существительных.
Роман-эпопея Л.Н.Толстого «Война и мир», оправдывая свой жанр, развертывает перед читателями полотно самой жизни, полной противоречий, контрастов, порой самых нелепых ситуаций. И тема красоты человека тоже не была оставлена автором без внимания. Зачастую для людей очень важен внешний вид друг друга. Но Толстой не ставит во главу угла внешнюю красоту человека. Его роман не сказка, в которой главный герой и красив, и умен, и смел, и добр. У Толстого часто самый красивый персонаж глуп, мелок, ничтожен, беспринципен. А с виду неказистый, неловкий, ничем не примечательный – и есть человек с чистой, смелой, возвышенной душой. Так, любимая героиня Толстого Наташа Ростова не была красавицей. Лев Николаевич на протяжении всего повествования не раз подчеркивает эту некрасивость. Внешне Наташа сильно проигрывает перед Элен Курагиной, в которой не было заметно и тени кокетства, но, напротив, ей как будто совестно было за свою несомненную и слишком сильно и победительно действующую красоту.
Но Наташа живая, естественная, а Элен похожа на красивую, но пустую куклу. Наташа Ростова умеет ценить и восхищаться настоящей красотой, например, красотой природы. Ночью в Отрадном ее душа переполнена чувством радости, она любуется прелестной ночью. Наташа просит Соню подойти, взглянуть вместе с ней на звездное небо, на луну, но Соня не понимает ее восхищения. Соня так и не может до конца понять Наташу. Она добра, умна, красива, кротка, правильна, не делает ничего дурного, но она не личность, у нее нет индивидуальных черт, присущих ей одной. В романе много и мужских образов, которые можно противопоставить, как Наташу и Элен, например, Пьер и Борис, Тушин и Долохов. Тушин – маленький, худой, грязный артиллерист, а Долохов красив, у него прекрасные «наглые» глаза. Невзрачный Тушин был истинным героем, бескорыстным, честным Человеком с большой буквы на подвиг, и на жалость, сострадание.
Долохов же старался выслужиться перед начальством, вернуть себе былые привилегии. Он холодный и черствый, безразличный к страданиям и горю. Другой любимый герой Толстого Пьер Безухов тоже не обладал красотой внешней, зато ему присуща красота внутренняя. Этот неуклюжий, толстый, неказистый Пьер имел удивительно красивую душу. В романе-эпопее «Война и мир» любимая мысль писателя – «мысль народная». Она проходит через весь роман, соединяя и в то же время, разделяя героев, придавая произведению стройность и завершенность. Герои самые «народные»: чистые душой, поэтому и самые красивые.