Выбери из двух предложений то, в котором есть ошибка, связанная с неправильным употреблением устаревшего слова. Запиши правильный вариант. (При необходимости в ответе используй кавычки-лапки "").
1. Наши сверхзвуковые аэропланы были представлены на международной выставке.
2. Он сразу и представит. Небо, облака, траву, лёгкие разноцветные аэропланы. И себя недалеко от машины с серебристыми крыльями.
1. В результате бурного собрания домочадцев ремонт дома был начат.
2. Родитель грозил отдать его в солдаты, но домочадцы уговорили сменить домашнего учителя.
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.
Медленно открываю глаза. Невероятная тишина. Кто я? Где я? Постепенно возвращается сознание. Находятся ответы. Я - генерал русской армии Петр Гаврилович Лихачев. Где нахожусь – не знаю. В моей дивизии было семь полков,… Помню, как дрались пехотинцы, как возле меня упал артиллерист, как снаряд попал в лафет орудия, как рвы наскоро построенного редута почти покрылись трупами солдат и как я сам, преодолевая боль в ногах, поднялся со своего походного стула и обнажил шпагу. Рукопашный бой. Удары штыком, прикладом и … эта тишина.