Выбери из предложенных слов имена числительные и распредели их по грамматическому значению на группы. если числительного из какой-либо группы в предложенном списке нет, оставляй поле ввода пустым. слова: в-третьих, сотый, семь восьмых, восьмеро, пять, двоякий. количественные
собирательные дробные порядковые
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение:
Плывущую ( прич. ) утку ( сущ. ) х . Согласование, именное.
В золотые ( прил .) ковши ( сущ._ х . Согласование, именное.
Наливали х ( глаг.) мед ( сущ). Управление, глагольное.
Украшены х ( прич. ) орнаментом ( сущ. ). Управление, глагольное.
Делали х ( глаг.) из золота ( сущ.). Управление, глагольное.
Пили( глаг. ) ( х ) во время пиров. Примыкание, глагольное.
Русская( прил. ) ( х ) традиционно ( нареч.) Примыкание, именное)
Были( глаг.) ( х ) сначала ( нареч). Примыкание, глагольное.