выбери одну фотографию и предложенную тему, создай текст , в публицистическом стиле (заметка или репортаж) от 3-го лица, с использованием обособленных членов предложений обем 120-150. лучше 120)
(На/о/в) необитаемом (в скобках надо записать определяемое существительное, так как непостоянные признаки определяем по нему) – имя прилагательное. I Обозначает признак предмета: на (или о, или в) каком (сущ. ) ? необитаемом.
Н. ф. – необитаемый.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, единственном числе, мужском или среднем роде (это можно определить только по существительному, к которому это прилагательное относится, а Вы предложение не записали) , предложном падеже.
III (На каком (сущ. ) ? ) необитаемом (подчеркните волнистой линией, так как это определение) мама (подлеж., сущ.) давала (сказ., гл.) давала (кому?) мне - дополнение, местоимение давала (что?) наставления - дополнение, существительное давала (сколько? как долго?) весь (мест.) вечер (сущ.) - обстоятельство
повеств., невоскл., простое, неосложн., распр. Собой
-местоимение 1(кем?) собой Н. ф--себя (нет И. п) 2.Постоянн. признаки: возвратное Непост. призн. ед. число, Винит. падеж. 3(.кого? ) себя, в предложении -дополнение (- -
Я понимаю фантазию, как свое воображение. Это образы, истории и картинки, которые рождаются в моей голове. Родители говорят, что фантазия у меня бурная. Я с ними согласен.Я люблю придумывать истории. Зимой я представлял, как кошки и мышки достают спрятанные в тайнике от людей маленькие санки. Потом они катаются на них с горок, как люди. Я считал, что у котят тоже есть маленькие вязаные шапочки, как у детей. Если у людей есть одежда, значит, по справедливости, животные тоже имеют право ее носить! Я верил, что почту дедушке с бабушкой в ящик носят птицы, потому что так ведь быстрее. Что есть лесная почта, там письма несут напрямик через лес, там работают белки. Что мыши ездят по ночам на моем игрушечном паровозе. Еще я верил, что дедушкин кот по ночам надевает его очки и читает мои книжки. Я рассуждал так: если я буду поступать в школу, значит, кот тоже имеет право учиться! Он же тоже хочет!Вот такой я фантазер. Может быть, когда я вырасту, я буду писать сказки или снимать мультфильмы, чтобы мои истории не пропадали даром.
I Обозначает признак предмета: на (или о, или в) каком (сущ. ) ? необитаемом.
Н. ф. – необитаемый.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, единственном числе, мужском или среднем роде (это можно определить только по существительному, к которому это прилагательное относится, а Вы предложение не записали) , предложном падеже.
III (На каком (сущ. ) ? ) необитаемом (подчеркните волнистой линией, так как это определение) мама (подлеж., сущ.) давала (сказ., гл.)
давала (кому?) мне - дополнение, местоимение
давала (что?) наставления - дополнение, существительное
давала (сколько? как долго?) весь (мест.) вечер (сущ.) - обстоятельство
повеств., невоскл., простое, неосложн., распр.
Собой
-местоимение
1(кем?) собой
Н. ф--себя (нет И. п)
2.Постоянн. признаки: возвратное
Непост. призн. ед. число, Винит. падеж.
3(.кого? ) себя, в предложении -дополнение (- -
Я верил, что почту дедушке с бабушкой в ящик носят птицы, потому что так ведь быстрее. Что есть лесная почта, там письма несут напрямик через лес, там работают белки. Что мыши ездят по ночам на моем игрушечном паровозе. Еще я верил, что дедушкин кот по ночам надевает его очки и читает мои книжки. Я рассуждал так: если я буду поступать в школу, значит, кот тоже имеет право учиться! Он же тоже хочет!Вот такой я фантазер. Может быть, когда я вырасту, я буду писать сказки или снимать мультфильмы, чтобы мои истории не пропадали даром.