Выбери ряд, в котором приведены слова с безударной непроверяемой гласной в корне. 1)д...льфин, см...треть, прин...сить. 2)ут...миться, т...нулись, г...рой. 3)пал...садник, вин...грет, бр...слет. 4)д...ректор, з...фир, предст...влял.
Выросла березка стройная и кудрявая. На зеленой опушке разметала она свои зеленые ветки. А в гуще ветвей поселились птицы. С каждым днем хорошеет березка. Точно зимний снег, белеет стройный прямой ствол.
Но пришли на опушку ребята. Подошли к березке, взмахнули топором. Дрогнула березка, и упали на землю прозрачные капельки. Приделали ребятишки к березке желобок, и полился прозрачный душистый сок.
весна, лето, а березка стояла грустная. До осени было далеко, а на березке уже показались желтые листья.
ответ: 1. Глаголы-сказуемые: унесли, были (разбиты), попадали, за летали, не замечали — форма множественного числа 3-го лица. Такие фор мы сказуемых служат для сопоставления предложений. Такой связи называется параллельным.
2. Этот связи сохраняется и во втором абзаце. Это подтверждает повторение конструкции «после каждой... после каждого...»
6. В 5-ом абзаце предложения соединяются с цепной связи. Слова-связки: к десяти часам; из придвигающейся грозовой тучи; все более и более; в десять часов; через несколько минут; грозовая туча надви
нулась.
В центре внимания находится «разгорающийся огонь» в душе Пьера. Как меняется настроение солдат и как пробуждается их боевой дух по казано в 5-ом и 6-ом абзацах. Этому предшествует «веселый говор и шут ки» (1-й абзац), во втором абзаце «все более и более разгоралось общее оживление», «на лицах этих людей вспыхивали молнии скрытого, разго рающегося огня» (3-й абзац). «Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер» — боевой дух солдат проявляется с полной силой.
Заголовок придумайте сами)
Объяснение:
Выросла березка стройная и кудрявая. На зеленой опушке разметала она свои зеленые ветки. А в гуще ветвей поселились птицы. С каждым днем хорошеет березка. Точно зимний снег, белеет стройный прямой ствол.
Но пришли на опушку ребята. Подошли к березке, взмахнули топором. Дрогнула березка, и упали на землю прозрачные капельки. Приделали ребятишки к березке желобок, и полился прозрачный душистый сок.
весна, лето, а березка стояла грустная. До осени было далеко, а на березке уже показались желтые листья.
2. Этот связи сохраняется и во втором абзаце. Это подтверждает повторение конструкции «после каждой... после каждого...»
6. В 5-ом абзаце предложения соединяются с цепной связи. Слова-связки: к десяти часам; из придвигающейся грозовой тучи; все более и более; в десять часов; через несколько минут; грозовая туча надви
нулась.
В центре внимания находится «разгорающийся огонь» в душе Пьера. Как меняется настроение солдат и как пробуждается их боевой дух по казано в 5-ом и 6-ом абзацах. Этому предшествует «веселый говор и шут ки» (1-й абзац), во втором абзаце «все более и более разгоралось общее оживление», «на лицах этих людей вспыхивали молнии скрытого, разго рающегося огня» (3-й абзац). «Грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил Пьер» — боевой дух солдат проявляется с полной силой.