Выбери сложные предложения с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Он был в сильном проигрыше, но зато каждую ночь на минуту он встречал взгляд и улыбку, за которые готов был отдать всё на свете
Во взгляде, который сопровождал это слово, выражалось что-то похожее на следующее: мне бы хотелось его немножко помучить!
Целые три года оставался он в самом жалком положении; верно бы отправился на тот свет, если б не получил от природы железного телосложения
-Алеша, почему ты сказал на меня невежей?
-Конечно, ты невежа: не нашел на карте наш город.
-А ты, Алеша, перепутал слова "невежа" и "невежда".
-Почему?
-Потому, что невежей называют глубоко невежливого человека, а невежда-это необразованный,несведущий человек, неуч.
Карте - сущ. Чему ? Н.ф. - карта. Пост.пр. : неодуш., нариц., ж.р., 1 скл. Непост. : п.п., ед.ч. Дополнение .
Тире в начала строки объясню тем, что каждая из них - реплика диалога, который начинается с новой строки , с заглавной буквы и с тире. Алеша - обращение. Если обращение стоит в начале предложения, то ставим одну запятую после нее. Если обращение находится в середине предложения, то запятые нужны с обеих сторон. После " потому" нужна запятая, так как предложение сложноподчиненное. Запятую перед " а" объясню тем, что она разделяет простые предложения в составе сложносочиненных. " Необразованный, несведущий человек, неуч" - запятая при однородных членах, соединенных интонационно. После " конечно" запятую ставим, так как это вводное слово, находящееся в начале предложения. В конце - вопросительный знак, ибо предложение по цели высказывания вопросительное (" Почему ? " и после " невежей" в первом предложении). Двоеточие в предложении необходимо, так как предложение бессоюзное и вторая часть указывает на причину того, о чем говорится в первом.
Напиши несколько слов о себе и своей школе и друзьях. Ты уже вступил в какой-нибудь спортивный клуб? Тебе нравятся твои учителя?
Это все на сегодня. Мне надо идти в бассейн.
Наилучшие пожелания твоей семье.
Пиши скорее.
Нина