Выберите части речи, от которых могут образовываться наречия на о-, e- 1) оттлагольные прилагательные 2) деепричастия 3) глаголы. 4) стылённые прилагательные С) причастия. б) существительные Т) други наречия Задание 3
Книга — это величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
Оказавшаяся в наших руках книга дать нам очень многое. Но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. Во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. Не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. Как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши литературные предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечные друзья — книги.
Книга издавна ценилась обществом. Она несла в себе нужную информацию, а некоторые книги являются бесценными, так как хранят уникальную информацию.
К книге относились с особым уважением, купить ее было не так легко. Покупать книги и учится, могли только состоятельные люди.
Книга в первую очередь воспитывает человека, она открывает перед ним новый интересный мир, формирует у него жизненные взгляды и убеждения, она развивает, учит мыслить, фантазировать, мечтать. Это основные ее функции, и за это книгу нужно уважать. Возможно, со временем книга снова обретет свою былую популярность, и читать ее будет в первую очередь модно.
Нужно любить природу ее от уничтожения, охранять и беречь…
Мы слышим эти слова почти ежедневно, встречаем их в учебниках, газетах, на сайтах в Интернете. Мысленно соглашаемся с любым из подобных лозунгов, так как понимаем: все они верны и важны. Правда, сразу же забываем о призывах, которые только что полностью одобряли. Так уж устроены люди: слова, адресованные всем, они не воспринимают в качестве обращения к каждому отдельно. Что же получается? Все голосуют за то, что нужно действовать, однако бездействуют. Вот почему наша планета совсем не похожа на обиталище Маленького Принца – астероид В-612.
Человек так много знает и умеет, что считает себя самым главным, значимым и мудрым существом на Земле. На самом же деле природа не предполагает понятия «самый» , в живом мире важно все, причем в равной мере: тоненькие колоски на полях и огромные баобабы, гигантские слоны и крошечные муравьи, кроты, живущие в норах, и парящие в небе орлы. И никто не нарушает законов природы. Никто, кроме людей…
Волки и другие хищники нападают на домашний скот, и поэтому мы полагаем, что следует их отстреливать. Болото мешает нам сеять хлеб – мы его осушаем. Людям нужно много электроэнергии, а значит, можно построить плотины. Что будет потом, нам все равно. Ведь мы живем сейчас и хотим пользоваться придуманными для удобства плодами цивилизации. Задыхаемся от выхлопных газов, но садимся в автомобиль, чтобы проехать один квартал. Можем пойти за покупками с сумкой, сшитой из ткани, однако берем с собой полиэтиленовые пакеты, хотя прекрасно понимаем, как вредно это для экологии. А потом удивляемся и жалуемся: нечем дышать, свалки расползаются по земле, как злокачественные опухоли.
Книга — это величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
Оказавшаяся в наших руках книга дать нам очень многое. Но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. Во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. Не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. Как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши литературные предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечные друзья — книги.
Книга издавна ценилась обществом. Она несла в себе нужную информацию, а некоторые книги являются бесценными, так как хранят уникальную информацию.
К книге относились с особым уважением, купить ее было не так легко. Покупать книги и учится, могли только состоятельные люди.
Книга в первую очередь воспитывает человека, она открывает перед ним новый интересный мир, формирует у него жизненные взгляды и убеждения, она развивает, учит мыслить, фантазировать, мечтать. Это основные ее функции, и за это книгу нужно уважать. Возможно, со временем книга снова обретет свою былую популярность, и читать ее будет в первую очередь модно.
Объяснение:
Нужно любить природу ее от уничтожения, охранять и беречь…
Мы слышим эти слова почти ежедневно, встречаем их в учебниках, газетах, на сайтах в Интернете. Мысленно соглашаемся с любым из подобных лозунгов, так как понимаем: все они верны и важны. Правда, сразу же забываем о призывах, которые только что полностью одобряли. Так уж устроены люди: слова, адресованные всем, они не воспринимают в качестве обращения к каждому отдельно. Что же получается? Все голосуют за то, что нужно действовать, однако бездействуют. Вот почему наша планета совсем не похожа на обиталище Маленького Принца – астероид В-612.
Человек так много знает и умеет, что считает себя самым главным, значимым и мудрым существом на Земле. На самом же деле природа не предполагает понятия «самый» , в живом мире важно все, причем в равной мере: тоненькие колоски на полях и огромные баобабы, гигантские слоны и крошечные муравьи, кроты, живущие в норах, и парящие в небе орлы. И никто не нарушает законов природы. Никто, кроме людей…
Волки и другие хищники нападают на домашний скот, и поэтому мы полагаем, что следует их отстреливать. Болото мешает нам сеять хлеб – мы его осушаем. Людям нужно много электроэнергии, а значит, можно построить плотины. Что будет потом, нам все равно. Ведь мы живем сейчас и хотим пользоваться придуманными для удобства плодами цивилизации. Задыхаемся от выхлопных газов, но садимся в автомобиль, чтобы проехать один квартал. Можем пойти за покупками с сумкой, сшитой из ткани, однако берем с собой полиэтиленовые пакеты, хотя прекрасно понимаем, как вредно это для экологии. А потом удивляемся и жалуемся: нечем дышать, свалки расползаются по земле, как злокачественные опухоли.